«Красный квадрат» Ротенберга выйдет на рынок печатных СМИ

Компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, один из ключевых производителей контента для «Первого канала», решила выйти на рынок печатных СМИ, сообщает газета «Коммерсант» во вторник, 21 июня, со ссылкой на гендиректора компании и экс-члена ЦИКа Алексея Кисина.

Собеседник издания уточнил, что издателем компании станет «дочка» «Красного квадрата» — ООО «Медиа-дом «Красный квадрат», руководителем которого стал бывший вице-губернатор и экс-член ЦИКа Приморья Иван Мостович.

Издание уточняет, что первый выпуск первого номера журнала «Контрольная закупка» запланирован на сентябрь. Журнал будет разработан по мотивам одноименной программы. Позже по аналогичной схеме может появиться журнал «Модный приговор».

Компания планирует продавать журнал в супермаркетах и газетных киосках. Рекомендованная розничная цена на издание составит 55 рублей. Объем журнала планируется в 52 полосы, выходить он будет два раза в месяц, стартовый тираж - 200-250 000 экземпляров.

Журнал будет ориентирован на мужчин и женщин в возрасте 30-55 лет. Основной упор издание сделает на получение дохода от его продаж, в то же время журнал планирует продавать и рекламу. Вместе с выходом журнала будет обновлен и сайт передачи, где тоже будет продаваться реклама.

Учредителем журнала выступит ООО «Группа ПРСБ» супруги Мостовича — Эльмиры Магомедовой. Компания уже издает корпоративные журналы для крупных фармацевтических компаний, Газпромбанка и Большого театра. Мостович заметил, что единая производственная база позволила значительно сэкономить на запуске проекта.

Затраты на запуск журнала оценили в «несколько десятков миллионов рублей», пишет газета со ссылкой на Кисина. Предполагаемый срок выхода проекта на окупаемость — один год. Распространение журнала возьмет на себя ООО «ТДС», входящее в Bauer Media Group.

Новости партнеров