Airbus резко сократит производство двухэтажных A380 | Forbes.ru
$58.83
69.33
ММВБ2152.41
BRENT63.39
RTS1153.32
GOLD1253.45

Airbus резко сократит производство двухэтажных A380

читайте также
+9 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +5 просмотров за суткиДюжина несогласных: компании США призвали пересмотреть проект новых санкций против России 3D-печать из титана сэкономит Boeing до $3 млн на производстве каждого Dreamliner Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Реальное влияние: итоги лоббистской деятельности при Обаме Растворился в воздухе: что известно про пропавший A320 EgyptAir Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Dubai Airshow 2015: зрелищно, но без контрактов Крушение над Синаем: как случилась катастрофа A321 «Когалымавиа» в Египте Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов Недогруз Недогруз: самолеты "Волги-Днепр" могут перестать летать из-за конфликта с Украиной Как заработать на технологиях: 8 историй успеха Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов Промышленный дизайн: как скелет человека улучшает конструкции машин Провал Boeing: 7 уроков, которые следовало бы извлечь бизнесу Мечты не сбываются: в чем проблема самого совершенного самолета Boeing Этот день в истории бизнеса: первый «Запорожец», Walt Disney World и почтовая открытка
Новости #Airbus 13.07.2016 14:48

Airbus резко сократит производство двухэтажных A380

Начиная с 2018 года европейский авиакосмический концерн Airbus будет собирать всего по 12 двухэтажных самолетов A380, которые на данный момент являются самыми большими в мире, передал Reuters со ссылкой на сообщение компании. Сейчас темпы производства более чем вдвое выше: в 2015 году Airbus выпустила 27 таких самолетов.

Производство A380 началось в 2005 году, однако первую прибыль от продаж этой модели Airbus смог получить только в прошлом году. Выпуск этой модели останется прибыльным даже при сокращении объемов сборки до 20 бортов в год, отметила Airbus, однако решение снизить их до 12 самолетов в год может вновь сделать производство убыточным, полагает Reuters.

Продажи огромных A380, которые могут перевозить одновременно от 544 до 868 пассажиров в зависимости от компоновки салона, оказались значительно ниже, чем ожидалось ранее из-за повышения топливной эффективности и радиуса действия узкофюзеляжных самолетов, наполняемость которых выше, отмечает агентство.

С той же проблемой столкнулся и единственный конкурент Airbus — американский Boeing, который в прошлом году раздумывал над прекращением выпуска самого большого своего самолета Boeing-747-8, который вмещает от 410 до 605 кресел, писал Bloomberg. Лишь заключенный во вторник контракт с российской авиакомпанией «Волга-Днепр» о поставке в течение следующих семи лет 20 Boeing 747-8 в грузовой модификации позволит сохранить выпуск этих лайнеров. Однако Boeing еще в начале этого года объявил о сокращении сборки этих самолетов до 12 в год.

Производство A380 продолжится в будущем, заявил вчера глава Airbus Фабрис Брегье. В свою очередь главный операционный директор Джон Лихи заявил, что вел переговоры с несколькими потенциальными покупателями этой модели.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться