В московском метро вновь появится реклама | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

В московском метро вновь появится реклама

читайте также
+94 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро +12 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +7 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +7 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +17 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц +4 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +4 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +1 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +51 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? +4 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Трамп позвонил Путину и выразил соболезнования в связи с терактом +1 просмотров за суткиКаких целей добивались организаторы взрыва в питерском метро?
Новости #метро 14.07.2016 13:31

В московском метро вновь появится реклама

Московский метрополитен в скором будущем возобновит конкурсы по выбору оператора рекламных площадей, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на начальника столичного метро Дмитрия Пегова. Конфликт с «одной из компаний», которая подала жалобу в ФАС на действия метрополитена, что и привело к прекращению конкурсов, был разрешен, отметил он.

С 2011 года оператором рекламных площадей в Московском метрополитене была компания «Авто селл», входящая в холдинг «Гема», основная специализация которого — торговля автомобилями. Однако в 2015 году метро разорвало этот контракт. Причиной этого стала невозможность оператора выполнить условия договора: «Авто селл» должен был выплатить метрополитену 14 млрд рублей за аренду площадей, однако не смог это сделать. В конце прошлого года подземка отсудила у «Авто селл» 1,1 млрд рублей.

После разрыва контракта рекламные площади в метро пустуют. В начале 2016 года метрополитен попытался провести аукцион среди операторов рекламы, однако по требованию ФАС отменил его. Причиной этого стало изменение условий торгов в ходе его проведения, увеличив требования по банковской гарантии. Изначально подземка хотела заключить контракт на 10 лет с тем, чтобы оператор рекламы выплатил за аренду площадей не менее 17,9 млрд рублей. При этом метрополитен оставил за собой право ежегодно индексировать стоимость аренды рекламных поверхностей на размер инфляции.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться