«Лидер» отказывается инвестировать в четвертый участок ЦКАД | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

«Лидер» отказывается инвестировать в четвертый участок ЦКАД

читайте также
+1 просмотров за суткиПоездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +2 просмотров за суткиКороли на пенсии: как устроена крупнейшая пенсионная империя +13 просмотров за суткиЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт +3 просмотров за суткиВладелец «Автобана» Алексей Андреев: «Лучше работать, чем простаивать» Километр в год: почему инвесторы потеряли интерес к проектам «Автодора» Платные дороги: барьеры для развития Тест на драйв: 5 главных качеств бизнес-лидера Семь нестандартных советов: как стать талантливым руководителем И. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев: «Всегда есть борьба за деньги» Деньги в землю: кто претендует на триллионы из Фонда национального благосостояния Карьера как стиль жизни: женский опыт Как правильно мотивировать менеджеров среднего и низшего звена «Уолл-стрит падет» и другие признания индийского гуру бизнес-тренингов Такие лидеры нам больше не нужны Как поменять лидера в компании Читать про себя Инвестиции и проблема лидера Миру нужен новый лидер Лидерство как религия Суперлидеры для суперстраны
Новости #Лидер 10.10.2016 08:01

«Лидер» отказывается инвестировать в четвертый участок ЦКАД

«Юго-восточная магистраль» (контролирует УК «Лидер») не подписала в срок концессионное соглашение с «Автодором» на строительство и эксплуатацию четвертого участка Центральной кольцевой автодороги вокруг Москвы (ЦКАД), рассказал Forbes федеральный чиновник. Это подтвердили два собеседника, знакомых с ходом переговоров. Источники утверждают, что «Лидер» планирует полностью отказаться от участия в проекте.

Представитель «Автодора» сообщил Forbes, что переговоры по четвертому участку продолжаются, но детали и участников разглашать не стал. Представитель «Лидера» на вопросы Forbes не ответил.

Конкурс по четвертому участку ЦКАДа стоимостью более 76 млрд рублей состоялся в апреле, заявку на него подала только «Юго-восточная магистраль». Позднее госкомпания «Автодор» сообщила, что готова заключить с договор с инвестором. Подписание соглашения должно было состояться в сентябре.

«Лидер» передумал участвовать в проекте из-за низкой маржинальности, отмечают источники Forbes. Сбор платы в контракт не входит, а фиксированного платежа государства, по мнению «Лидера», недостаточно, чтобы окупить инвестиции, рассказал собеседник, знакомый с ходом переговоров. В консорциум «Лидера» может прийти еще один инвестор, либо компания передаст права на строительство четвертого ЦКАД другому концессионеру, говорит собеседник Forbes. Но, если до конца года решения не найдут, государство может отказаться от модели государственно-частного партнерства и достроить дорогу за свой счет, отмечает он.

«Автодор» начал поиски инвесторов для строительства четвертого участка ЦКАД еще осенью 2014 года. Но из-за обвала рубля и резкого повышения ключевой ставки в декабре 2014 года проект потерял привлекательность для инвесторов. Госкомпания начала переговоры с прошедшими предквалификацию консорциумами, а конкурсы переносились в течение полутора лет. В начале 2016 года на четвертый участок претендовали «Юго-Восточная магистраль», «СОК 24 Раша» (группа ВТБ и французская Vinci), «Инвест Финанс» (Газпромбанк и «Стройтрансгаз») и «Автодорожная строительная корпорация» («ДСК Автобан» Алексея Андреева и испанская Sacyr Concession).

Строительство ЦКАДа обойдется почти в 300 млрд рублей, 150 млрд рублей из которых выделены из Фонда национального благосостояния. Дорога будет платной, бесплатная альтернатива ЦКАДУ – федеральная трасса А-107.

Читать также: ЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт>>

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться