Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн | Forbes.ru
$57.63
68.84
ММВБ2051.63
BRENT56.79
RTS1123.24
GOLD1296.82

Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

читайте также
+1027 просмотров за суткиНайти и купить. Приобретение HTC и другие крупные сделки Google +9 просмотров за суткиПолмиллиона за помощь: стартап по оказанию услуг автомобилистам привлек инвесторов +5 просмотров за суткиДорогое образование: «Севергрупп» инвестировала в «Нетологию» +4 просмотров за суткиАнтон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» +10 просмотров за суткиFord заинтересовался покупкой американского конкурента Tesla +5 просмотров за сутки«Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +1 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +1 просмотров за суткиСооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder +2 просмотров за суткиНа IPO в синем фартуке: чего ждать от публичного размещения Blue Apron? Snap купила сервис для обмена местоположением на карте Zenly за $250-350 млн +1 просмотров за суткиЯпонская Mitsui получила долю российского онлайн-аукциона CarPrice Сервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice +1 просмотров за суткиПочему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке +1 просмотров за суткиAmazon купит сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7 млрд +1 просмотров за суткиAmazon заинтересовалась покупкой мессенджера Slack +4 просмотров за суткиЯпонская SoftBank купила у Alphabet производителя роботов Boston Dynamic +1 просмотров за суткиКуда идет русский и западный foodtech? Визуальный сервис Pinterest привлек $150 млн при оценке в $12,3 млрд +3 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» Mail.Ru Group запустит собственный мессенджер
Новости #сервис 03.11.2016 11:52

Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

Mail.Ru Group покупает крупнейшего игрока на рынке доставки еды из ресторанов в России. Сумма сделки составила $100 млн

Mail.Ru Group приобрела у foodpanda Group сервис по доставке еды Delivery Club. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Сумма сделки составила $100 млн, $90 млн из которых будут выплачены в ноябре 2016 года, а оставшиеся $10 млн - в начале следующего года. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года. В базе сервиса – более 4 500 ресторанов, число заказов, по оценке Mail.Ru Group, достигает 20 000 в день. По итогам первых шести месяцев 2016 года выручка составила 296 млн рублей. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%, подчеркнули в пресс-службе.

«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы", - заявил председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group  Дмитрий Гришин. Он отметил, что рынок заказа и доставки еды демонстрирует устойчивый рост.