$59.18
63.26
ММВБ2182.46
BRENT55.07
RTS1161.66
GOLD1213.71

Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

читайте также
Мордашов спрогнозировал падение цен на сталь на 10-15% ФАС возбудила дело против самарского губернатора и сотрудников «Газпрома» «Транснефть» заявила отвод судье по иску «Роснефти» Нордеа-банк полностью избавится от розничного бизнеса Правительство решило передать ипподром и цирк на Вернадского Москве Сенаторов решили обязать согласовывать иностранные награды с МИД Гуцериев купил 75% группы музыкальных телеканалов Bridge Media Россия продлила Сноудену вид на жительство еще на два года Сбербанк и Alibaba договорились о создании совместного предприятия «Роснефть» решила продать долю в итальянской Saras Верховный суд отменил взыскание с IKEA 507 млн рублей в пользу бизнесмена Пономарева ЦБ ввел представителей банка «Роснефти» в руководство «Пересвета» Курс доллара опустился ниже 59 рублей впервые с июля 2015 года В окружении Нисанова опровергли переход «Москвариума» в собственность Ротенберга ЕСПЧ признал неправомерным запрет на усыновление российских сирот гражданами США Glencore назвал кредит ВТБ «промежуточной сделкой» в приватизации «Роснефти» Россия потеряла 14 строчек в рейтинге стран с инновационной экономикой «Уралвагонзавод» получил госгарантии на 25,7 млрд рублей для рефинансирования долгов СМИ напомнили заявления Трампа о России до президентской гонки‍ Минтранс предложил пересчитать плату за аренду аэропортов Глава Минтруда спрогнозировал рост зарплат россиян в 2017 году
Новости #сервис 03.11.2016 11:52

Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

Mail.Ru Group покупает крупнейшего игрока на рынке доставки еды из ресторанов в России. Сумма сделки составила $100 млн

Mail.Ru Group приобрела у foodpanda Group сервис по доставке еды Delivery Club. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Сумма сделки составила $100 млн, $90 млн из которых будут выплачены в ноябре 2016 года, а оставшиеся $10 млн - в начале следующего года. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года. В базе сервиса – более 4 500 ресторанов, число заказов, по оценке Mail.Ru Group, достигает 20 000 в день. По итогам первых шести месяцев 2016 года выручка составила 296 млн рублей. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%, подчеркнули в пресс-службе.

«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы", - заявил председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group  Дмитрий Гришин. Он отметил, что рынок заказа и доставки еды демонстрирует устойчивый рост.