Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн -
$58.02
61.61
ММВБ2056.46
BRENT56.29
RTS1117.29
GOLD1259.84

Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

читайте также
Песков разъяснил сообщения о докладах бизнеса Кремлю перед выборами Медведев назвал решенной проблему с безработицей в России Трутнев анонсировал назначение сына Сергея Иванова президентом «Алросы» Глава РЖД допустил продажу 25% Gefco ВТБ и ВТБ24 объявили о снижении ставки по ипотеке Роструд пообещал разрешить заключать трудовые договоры через интернет Vimpelcom в рамках ребрендинга сменит название на VEON «Яндекс» опередил Mail.ru Group в рейтинге самых дорогих компаний рунета Forbes «Лунный свет» получил «Оскара» в номинации «Лучший фильм» Порошенко пообещал помогать жителям Крыма В Москве завершилась акция в память о Борисе Немцове В США задумались о выходе из Совета по правам человека при ООН Активист Ильдар Дадин вышел на свободу из колонии Япония представит России план совместной деятельности на Курилах В США задумались о возвращении КНДР в список стран-спонсоров терроризма WADA сочло недостаточными улики против России в докладе Макларена Фильм «Она» Пола Верховена получил главный приз кинопремии «Сезар» Горбачев-фонд опроверг наличие офиса и архива в Лондоне Белый дом попросил чиновников опровергнуть сообщения о связях Трампа с Россией Boeing откроет свой первый завод в Европе Производители мороженого объявили о росте цен из-за подорожания сливочного масла
Новости #сервис 03.11.2016 11:52

Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

Mail.Ru Group покупает крупнейшего игрока на рынке доставки еды из ресторанов в России. Сумма сделки составила $100 млн

Mail.Ru Group приобрела у foodpanda Group сервис по доставке еды Delivery Club. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Сумма сделки составила $100 млн, $90 млн из которых будут выплачены в ноябре 2016 года, а оставшиеся $10 млн - в начале следующего года. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года. В базе сервиса – более 4 500 ресторанов, число заказов, по оценке Mail.Ru Group, достигает 20 000 в день. По итогам первых шести месяцев 2016 года выручка составила 296 млн рублей. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%, подчеркнули в пресс-службе.

«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы", - заявил председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group  Дмитрий Гришин. Он отметил, что рынок заказа и доставки еды демонстрирует устойчивый рост.