Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн -
$59.92
66.81
ММВБ1860.05
BRENT45.22
RTS978.45
GOLD1249.38

Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

читайте также
+1536 просмотров за суткиSnap купила сервис для обмена местоположением на карте Zenly за $250-350 млн +674 просмотров за суткиЯпонская Mitsui получила долю российского онлайн-аукциона CarPrice +204 просмотров за суткиСервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice +181 просмотров за суткиПочему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке +93 просмотров за суткиAmazon купит сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7 млрд +37 просмотров за суткиAmazon заинтересовалась покупкой мессенджера Slack +17 просмотров за суткиЯпонская SoftBank купила у Alphabet производителя роботов Boston Dynamic +38 просмотров за суткиКуда идет русский и западный foodtech? +11 просмотров за суткиВизуальный сервис Pinterest привлек $150 млн при оценке в $12,3 млрд +18 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» +9 просмотров за суткиMail.Ru Group запустит собственный мессенджер +2 просмотров за суткиMail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon +10 просмотров за сутки25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group +3 просмотров за суткиApple купила производителя устройств для отслеживания сна Beddit +12 просмотров за суткиOakley Capital купила контроль в платформе Plesk из Новосибирска за $27 млн +2 просмотров за сутки«Ростелеком» привлек чиновников к обсуждению покупки контроля в Tele2 +1 просмотров за суткиMail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka +3 просмотров за суткиРекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? +2 просмотров за суткиФудтех на марше: меню по ДНК, 3D-принтеры еды и скидки при бронировании столиков +20 просмотров за суткиИсследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины
Новости #сервис 03.11.2016 11:52

Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

Mail.Ru Group покупает крупнейшего игрока на рынке доставки еды из ресторанов в России. Сумма сделки составила $100 млн

Mail.Ru Group приобрела у foodpanda Group сервис по доставке еды Delivery Club. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Сумма сделки составила $100 млн, $90 млн из которых будут выплачены в ноябре 2016 года, а оставшиеся $10 млн - в начале следующего года. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года. В базе сервиса – более 4 500 ресторанов, число заказов, по оценке Mail.Ru Group, достигает 20 000 в день. По итогам первых шести месяцев 2016 года выручка составила 296 млн рублей. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%, подчеркнули в пресс-службе.

«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы", - заявил председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group  Дмитрий Гришин. Он отметил, что рынок заказа и доставки еды демонстрирует устойчивый рост.