Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн -
$56.93
62.05
ММВБ2016.71
BRENT51.92
RTS1114.43
GOLD1268.43

Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

читайте также
+917 просмотров за суткиРекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? +331 просмотров за суткиФудтех на марше: меню по ДНК, 3D-принтеры еды и скидки при бронировании столиков +225 просмотров за суткиИсследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины +61 просмотров за сутки«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером +47 просмотров за суткиMail.ru Group инвестирует $100 млн в разработку игр +30 просмотров за суткиAlibaba повышает ставки: как Джек Ма пытается заполучить MoneyGram +8 просмотров за суткиГлавный конкурент Uber в США привлек инвестиции на $600 млн +8 просмотров за суткиZello: требования Роскомнадзора о блокировке сервиса «невыполнимы и абсурдны» +4 просмотров за суткиDelivery Club за год удвоил число заказов +7 просмотров за суткиСмех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний +285 просмотров за суткиКадыров упрекнул Сечина в несправедливом отношении «Роснефти» к Чечне +10 просмотров за суткиС миру по крошке: как научить американцев гастрономическому туризму онлайн +1 просмотров за суткиAmazon покупает крупнейшего на Ближнем Востоке онлайн-ретейлера Souq.com +5 просмотров за суткиРоссия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний +1 просмотров за суткиРуководитель Mail.Ru Group: «Я сам был готов работать бесплатно, настолько мне все было интересно» +7 просмотров за суткиUber не пройдет: в каких сферах маркетплейсы не сработают и почему +1 просмотров за суткиПо следам Tencent. Что общего между Mail.ru и китайским интернет-гигантом Евгений Лисовский (Maps.me): «Мы собираемся стать третьими в мире среди картографических сервисов» +3 просмотров за суткиГлава UberEats в России: «Мы разработали специальные термосумки на температуру до –50»   +21 просмотров за сутки20 самых дорогих компаний рунета – 2017 +11 просмотров за суткиКому везет: как устроена работа сервисов доставки еды в России
Новости #сервис 03.11.2016 11:52

Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

Mail.Ru Group покупает крупнейшего игрока на рынке доставки еды из ресторанов в России. Сумма сделки составила $100 млн

Mail.Ru Group приобрела у foodpanda Group сервис по доставке еды Delivery Club. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Сумма сделки составила $100 млн, $90 млн из которых будут выплачены в ноябре 2016 года, а оставшиеся $10 млн - в начале следующего года. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года. В базе сервиса – более 4 500 ресторанов, число заказов, по оценке Mail.Ru Group, достигает 20 000 в день. По итогам первых шести месяцев 2016 года выручка составила 296 млн рублей. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%, подчеркнули в пресс-службе.

«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы", - заявил председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group  Дмитрий Гришин. Он отметил, что рынок заказа и доставки еды демонстрирует устойчивый рост.