РЖД потратит на пиар 930 млн рублей | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

РЖД потратит на пиар 930 млн рублей

читайте также
Российские поезда с конца года пойдут в обход Украины Facebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» Выбран «Предприниматель года — 2017» в России В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала PR-тренды в эпоху цифровой трансформации. 5 инструментов современного пиарщика Алло, мы ищем таланты: Усманов раздаст iPhone 7Plus за «творчество» по мотивам его обращений Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД Школа миллиардера: пенная мечта строителя +1 просмотров за суткиДело в бренде: как B2B-стартапу развивать бренд и не испортить репутацию Заявка на конкурс "Школа миллиардера": Vprobke Школа миллиардера - 2016: сбор заявок завершен +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Проигрыш для старта: как правильно вести себя после неудачи в тендере Почему надо продолжать реформу РЖД
    Новости РЖД 16.01.2017 16:10

РЖД потратит на пиар 930 млн рублей

ОАО «РЖД» потратит на проведение информационно-разъяснительных кампаний в 2017-2019 годах 932,56 млн рублей, но не более 310,86 млрд рублей в год. Об этом говорится в материалах конкурса, опубликованных на сайте компании.

Победитель тендера должен будет организовать сопровождение российскими и иностранными журналистами деловых визитов топ-менеджеров госкорпорации в России и за рубежом, обеспечить подготовку пресс-туров и деловых завтраков. Также на плечи подрядчика ляжет организация мероприятий по повышению лояльности СМИ и развитию коммуникационной инфраструктуры и проведение тематических информационно-разъяснительных программ.

В программу международного PR-обеспечения деятельности в других странах войдут поездки журналистов во время зарубежных визитов, зарубежные пресс-конференции, выездные мероприятия, работа с иностранными СМИ, распространение пресс-релизов и информационных материалов, мониторинг иностранных СМИ, подготовка информационно-аналитических материалов, проведение тренингов, обеспечение участия представителей РЖД в семинарах и конференциях и пр. Помимо этого победитель будет обязан вести группы компании в социальных сетях.

Как пояснил в беседе с РБК представитель пресс-службы РЖД, транспортная монополия «стремится более активно зарабатывать на международных рынках». «Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и др.», — заявил он.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться