NASA нашло 7 потенциально пригодных для жизни планет | Forbes.ru

NASA нашло 7 потенциально пригодных для жизни планет

+4 просмотров за суткиБез катастрофы: спасение «Открытия» и Бинбанка помогло избежать эффекта домино Чужое добро: ЦБ собирает активы для приватизации Субъективный идеализм: почему ЦБ нужно признать ошибки в надзоре Принцип Тараса Бульбы: как государство воспитало и убило частный банк NASA заявило о возможном появлении жизни на ледяном спутнике Сатурна Магнитный щит для Марса: сработает ли идея NASA по терраформированию красной планеты? Экс-трейдер «Открытия» получил в Британии 12 лет тюрьмы за хищение более $150 млн Пирамида на России: сделки с ЦБ помогли акционерам «Открытия» заработать $2 млрд Культурная экспансия: какие музеи откроются в мире в 2016 году Загадки карликовой планеты: что разглядела на Плутоне станция New Horizons Звездные войны: почему политикам не стоит вмешиваться в космонавтику В Сочи прошла церемония открытия Олимпийских игр Большое «Открытие» Частный космос: как небольшая компания стала монополией на МКС Надувные гостиницы в космосе Олимпиада открылась минутой молчания Контекст
Новости #НАСА 23.02.2017 11:30

NASA нашло 7 потенциально пригодных для жизни планет

Планеты найдены в системе TRAPPIST-1, открытой еще в 2016 году

Американское космическое агентство (НАСА) обнаружило в системе TRAPPIST-1, открытой еще в 2016 году, семь потенциально пригодных для жизни планет, сообщает пресс-служба организации в четверг, 23 февраля.

Планеты найдены при помощи телескопа Spitzer и расположены на расстоянии примерно в 40 световых лет от Земли, указывается в сообщении НАСА. Три из этих планет находятся в том диапазоне расстояний от звезды, в котором планета может иметь жидкую воду — ключевое условие для возникновения жизни. При этом, по мнению НАСА, теоретически все семь планет могут содержать жидкую воду.

«Это открытие может быть важным элементом в решении задачи поиска пригодной обитаемой среды (экзопланет) — мест, благоприятствующих жизни», — заявил представитель Дирекции научных миссий НАСА Томас Цурбухен.

В сообщении указывается, что из открытых планетных систем TRAPPIST-1 обладает самым большим количеством экзопланет, предположительно пригодных для жизни. Семь космических тел обращаются вокруг красного карлика — одиночной звезды в созвездии Водолея.

По информации космического агентства, все семь экзопланет обращаются крайне близко к красному карлику — ближе, чем Меркурий к Солнцу. Все они расположены близко друг к другу, и благодаря относительно невысокой температуре звезды на экзопланетах может сохраняться жидкая вода.

Астрономы также считают, что эти экзопланеты все время остаются обращенными одной стороной к своему светилу, поэтому на одной их стороне все время продолжается день, а на другой — ночь.