«Яндекс» назвал самые популярные подарки для женщин на 8 марта | Forbes.ru
$59.42
69.82
ММВБ1930.52
BRENT51.12
RTS1023.52
GOLD1295.71

«Яндекс» назвал самые популярные подарки для женщин на 8 марта

читайте также
+43 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +21 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +3 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber +5 просмотров за сутки«Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +15 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России +4 просмотров за суткиНеобоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами +2 просмотров за сутки«Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником +2 просмотров за сутки«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +1 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon Акции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group На два дня «с головой»: как хакатоны могут помочь бизнесу? Рекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? Почему бум телемедицины рискует стать «пузырем» из-за необученных врачей? +1 просмотров за сутки«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером
Новости #Яндекс 07.03.2017 13:09

«Яндекс» назвал самые популярные подарки для женщин на 8 марта

Аналитик пришли к выводу, что россияне старались сэкономить

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета назвали товары, которые пользовались наибольшей популярностью в преддверии Международного женского дня. Соответствующий пресс-релиз поступил в Forbes.

Проанализировав результаты продаж, пик которых пришелся на 27–28 февраля и 2 марта, эксперты пришли к выводу, что пользователи начали экономить, в частности, снизился средний платеж за косметику и парфюмерию, украшения, бижутерию и цветы (для этой категории он упал на 25%). При этом средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби остались на прежнем уровне.

За неделю до 8 марта резко – на 29% — возросло число заказов косметики и парфюмерии. В то же время средний чек в этой категории составил  3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль.

Также популярностью у пользователей сервисов пользовались ювелирные украшения и бижутерия, число покупок в этой категории выросло на 17%, но средний чек сократился на 18% — до 2437 рублей.

На 9% вырос спрос на бытовую технику и электронику, в среднем за раз пользователи платили через Яндекс.Кассу за электротовары около 2852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале.

Ненамного больше – на 12% — увеличился спрос на одежду и аксессуары.  Спрос на товары для хобби в целом вырос лишь на 6%, на книги — лишь на 8%.