«Яндекс» назвал самые популярные подарки для женщин на 8 марта -
$57.12
62.25
ММВБ2026.92
BRENT51.65
RTS1119.11
GOLD1266.98

«Яндекс» назвал самые популярные подарки для женщин на 8 марта

читайте также
+345 просмотров за суткиПочему бум телемедицины рискует стать «пузырем» из-за необученных врачей? +409 просмотров за сутки«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером +20 просмотров за суткиФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +39 просмотров за сутки«У меня нет проблем с государством»: основатель «Яндекса» дал интервью Wired +17 просмотров за суткиСмех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний +18 просмотров за суткиРоссийские компании решили опередить власти в регулировании Big Data +3 просмотров за сутки«Яндекс» увидел риски для бизнеса в СП Сбербанка и Alibaba Корпоративный акселератор: как не стать отделом по борьбе с инновациями +7 просмотров за суткиЧего хотят женщины: «Яндекс» изучил поисковый трафик Аттракцион щедрости: женщины совершают покупки на 8 марта чаще мужчин Уравнение века: за что и как больше столетия боролись российские феминистки +1 просмотров за суткиПо следам Tencent. Что общего между Mail.ru и китайским интернет-гигантом +21 просмотров за сутки20 самых дорогих компаний рунета – 2017 +6 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» будет возить клиентов из Шереметьево без предварительных заказов +8 просмотров за сутки«Яндекс» займется продажей билетов на автобусы Звук цивилизации: почему музыка уходит в стриминговые сервисы Схемы "Яндекса": интернет-компанию уличили в работе с "однодневками" Они нас слышат: куда развиваются речевые технологии? Нарисованный мир: “Яндекс” нашел самые популярные мультфильмы Как стартапу Today Delivery удалось выйти на рынок экспресс-доставки Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации
Новости #Яндекс 07.03.2017 13:09

«Яндекс» назвал самые популярные подарки для женщин на 8 марта

Аналитик пришли к выводу, что россияне старались сэкономить

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета назвали товары, которые пользовались наибольшей популярностью в преддверии Международного женского дня. Соответствующий пресс-релиз поступил в Forbes.

Проанализировав результаты продаж, пик которых пришелся на 27–28 февраля и 2 марта, эксперты пришли к выводу, что пользователи начали экономить, в частности, снизился средний платеж за косметику и парфюмерию, украшения, бижутерию и цветы (для этой категории он упал на 25%). При этом средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби остались на прежнем уровне.

За неделю до 8 марта резко – на 29% — возросло число заказов косметики и парфюмерии. В то же время средний чек в этой категории составил  3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль.

Также популярностью у пользователей сервисов пользовались ювелирные украшения и бижутерия, число покупок в этой категории выросло на 17%, но средний чек сократился на 18% — до 2437 рублей.

На 9% вырос спрос на бытовую технику и электронику, в среднем за раз пользователи платили через Яндекс.Кассу за электротовары около 2852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале.

Ненамного больше – на 12% — увеличился спрос на одежду и аксессуары.  Спрос на товары для хобби в целом вырос лишь на 6%, на книги — лишь на 8%.