«Яндекс» назвал самые популярные подарки для женщин на 8 марта -
$58.8
65.76
ММВБ1860.39
BRENT45.91
RTS992.84
GOLD1243.98

«Яндекс» назвал самые популярные подарки для женщин на 8 марта

читайте также
+2 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз +1 просмотров за суткиАркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали +1 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» +1 просмотров за сутки«Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине +2 просмотров за суткиMail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon +3 просмотров за суткиАкции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами +10 просмотров за сутки25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group +4 просмотров за суткиНа два дня «с головой»: как хакатоны могут помочь бизнесу? +3 просмотров за суткиРекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? +3 просмотров за суткиПочему бум телемедицины рискует стать «пузырем» из-за необученных врачей? +6 просмотров за сутки«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером +1 просмотров за суткиФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +17 просмотров за сутки«У меня нет проблем с государством»: основатель «Яндекса» дал интервью Wired +7 просмотров за суткиСмех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний +5 просмотров за суткиРоссийские компании решили опередить власти в регулировании Big Data +3 просмотров за сутки«Яндекс» увидел риски для бизнеса в СП Сбербанка и Alibaba +3 просмотров за суткиКорпоративный акселератор: как не стать отделом по борьбе с инновациями +8 просмотров за суткиЧего хотят женщины: «Яндекс» изучил поисковый трафик +1 просмотров за суткиАттракцион щедрости: женщины совершают покупки на 8 марта чаще мужчин +3 просмотров за суткиУравнение века: за что и как больше столетия боролись российские феминистки
Новости #Яндекс 07.03.2017 13:09

«Яндекс» назвал самые популярные подарки для женщин на 8 марта

Аналитик пришли к выводу, что россияне старались сэкономить

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета назвали товары, которые пользовались наибольшей популярностью в преддверии Международного женского дня. Соответствующий пресс-релиз поступил в Forbes.

Проанализировав результаты продаж, пик которых пришелся на 27–28 февраля и 2 марта, эксперты пришли к выводу, что пользователи начали экономить, в частности, снизился средний платеж за косметику и парфюмерию, украшения, бижутерию и цветы (для этой категории он упал на 25%). При этом средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби остались на прежнем уровне.

За неделю до 8 марта резко – на 29% — возросло число заказов косметики и парфюмерии. В то же время средний чек в этой категории составил  3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль.

Также популярностью у пользователей сервисов пользовались ювелирные украшения и бижутерия, число покупок в этой категории выросло на 17%, но средний чек сократился на 18% — до 2437 рублей.

На 9% вырос спрос на бытовую технику и электронику, в среднем за раз пользователи платили через Яндекс.Кассу за электротовары около 2852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале.

Ненамного больше – на 12% — увеличился спрос на одежду и аксессуары.  Спрос на товары для хобби в целом вырос лишь на 6%, на книги — лишь на 8%.