«ПрофМедиа» консолидирует Rambler Media и «Афишу»

«ПрофМедиа» принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания «Афиша» будут объединены в рамках одной структуры, которую возглавит Николай Молибог, занимавший ранее должность генерального директора «Афиши». Об этом говорится в пресс-релизе «ПрофМедиа».

Новая компания будет образована на базе Rambler. По мнению президента «ПрофМедиа» Рафаэля Акопова, слияние является частью стратегии холдинга «по созданию интегрированной цифровой платформы, отражающей растущую значимость интернета в медиа».

«Перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу online-площадок и конвергенция каналов дистрибуции - это тренды, меняющие лицо нашей индустрии. Контент, бренд и масштаб станут сильными сторонами формируемой компании», - заключил глава «ПрофМедиа».

Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова, до недавнего времени заместители генерального директора «Афиши», займут в новой структуре должности директора по продуктам и исполнительного директора соответственно.

Ольга Турищева, возглавлявшая Rambler последние полтора года, продолжит работу в объединенной компании в качестве члена совета директоров и будет курировать интеграцию. По ее мнению, холдинг задал «правильный вектор развития «Рамблера», благодаря чему начался активный рост. «Для меня важно, чтобы интеграция компаний и переход к работе в новой структуре прошли максимально быстро и эффективно», - отметила Турищева.

По словам Молибога, «сочетание масштабов «Рамблера» и глубокое понимание «Афишей» потребностей аудитории обеспечит объединенной компании уникальную лидерскую позицию в интернет-индустрии».

Холдинг «ПрофМедиа» образован в 1997 году, напоминает РИА «Новости». Он включает в себя несколько подразделений во всех видах медиа. Телевизионный бизнес представлен национальной телесетью «ТВ3», круглосуточным анимационным телеканалом «2х2», музыкальными телеканалами «MTV Россия» и «VH1 Россия». «ПрофМедиа» также управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге: «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Алла».

В сегменте печатных СМИ холдинг владеет издательским домом «Афиша» (журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», «Большой город», серия путеводителей). В число наиболее значимых интернет-активов «ПрофМедиа» входят компания Rambler Media (основной актив - портал Rambler.ru с ежемесячной аудиторией более 30 млн человек), а также Afisha.ru (крупнейший развлекательный портал), который управляется одноименным ИД.

Наконец, холдинг управляет национальной сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк» и владеет контрольным пакетом акций компании «Централ Партнершип».

Новости партнеров