7 главных медиасобытий 2009 года

По мнению президента Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ильи Осколкова-Ценципера

В конце предыдущего кризиса Илья Осколков-Ценципер создавал журнал «Афиша», превратившийся за 10 лет в успешный издательский дом. В разгар нынешнего кризиса он начал с нуля новый проект — Институт медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка».

По просьбе Forbes Илья Ценципер выбрал 7 главных медиасобытий 2009 года. «Главные события в медиасреде случаются в технологии или из-за технологий. — считает он. — При всей отвратительности политической жизни и жути отдельных происшествий, главное — это постоянное и глубокое изменение мира, в котором мы живем, под воздействием интернета».

Новости партнеров