7 главных медиасобытий 2009 года | Forbes.ru
$58.66
69.33
ММВБ2131.94
BRENT62.84
RTS1141.50
GOLD1257.80

7 главных медиасобытий 2009 года

читайте также
+5927 просмотров за суткиМиллиардер Усманов продает доли в СТС и «Муз-ТВ» +499 просмотров за суткиGoogle обогнал Facebook по объемам интернет-трафика для СМИ +383 просмотров за суткиСоучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура +556 просмотров за суткиКак самый популярный блогер YouTube зарабатывает на расистских видео +66 просмотров за суткиГлоток свободы. LinkedIn и Rutracker были временно доступны в России +5 просмотров за суткиДетский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет +72 просмотров за суткиОт блокировок к изоляции. Зачем в России создают «независимый интернет» +10 просмотров за суткиFacebook начнет искать суицидальные посты по всему миру +43 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +49 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +14 просмотров за суткиFacebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» +7 просмотров за суткиУкраина обогнала Россию по ценовой доступности Интернета +10 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +36 просмотров за суткиСоздатель Всемирной паутины Бернерс-Ли рассказал о главной угрозе для интернета Несимметричный ответ. Зачем приравнивать СМИ к иностранным агентам +5 просмотров за суткиНайти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google +45 просмотров за суткиИ там, и тут показывают: богатейшие женщины телевидения — 2017. Рейтинг Forbes +119 просмотров за суткиИван Ургант: деньги, шутки, димлама +1 просмотров за суткиFacebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +71 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +27 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте

7 главных медиасобытий 2009 года

По мнению президента Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ильи Осколкова-Ценципера

В конце предыдущего кризиса Илья Осколков-Ценципер создавал журнал «Афиша», превратившийся за 10 лет в успешный издательский дом. В разгар нынешнего кризиса он начал с нуля новый проект — Институт медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка».

По просьбе Forbes Илья Ценципер выбрал 7 главных медиасобытий 2009 года. «Главные события в медиасреде случаются в технологии или из-за технологий. — считает он. — При всей отвратительности политической жизни и жути отдельных происшествий, главное — это постоянное и глубокое изменение мира, в котором мы живем, под воздействием интернета».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться