«Русал» подал в суд на пенсионный фонд «Норникеля»

«Русал» подал иск о защите деловой репутации в связи с публикацией на сайте Негосударственного пенсионного фонда (НПФ) «Норильский никель». Как сообщает агентство РИА Новости, алюминиевый холдинг называет публикацию частью «заказной PR-кампании» направленной против него.

НПФ напрямую подчиняется ГМК «Норильский никель», 25% которого принадлежит «Русалу». В последнее время вокруг у компании Олега Дерипаски вновь вспыхнул конфликт с другим крупным акционером – холдингом «Интеррос», принадлежащем Владимиру Потанину.

«Размещенное НПФ заявление является частью заказной PR-кампании, инициированной против «Русала» теми, кто считает, что с помощью громких лозунгов, основанных на ложных суждениях и вымышленных фактах, можно отвлечь внимание общественности от реальной ситуации в «Норильском никеле» и позиции менеджмента ГМК, включая ее генерального директора Владимира Стржалковского, в отношении происходящего в компании», - говорится в пресс-релизе «Русала».

На сайте НПФ 9 августа появилось заявление, в котором фонд раскритиковал как действия «Русала» в отношении «Норникеля», так и дал нелицеприятную оценку положению дел в самой алюминиевой компании. В релизе также содержался призыв к инвесторам создать пул для выкупа доли ОК в ГМК.

В качестве компенсации алюминиевый гигант требует разместить на сайте НПФ опровержение и выплатить компенсацию в 1 рубль за нематериальный ущерб.

Разногласия между Дерипаской и Потаниным начались по итогам выборов в совет директоров ГМК. «Русал», получив лишь три места из 13 в совете директоров, обвинил менеджмент ГМК и «Интерроса» в пренебрежении процедурами корпоративного управления и махинациях при голосовании, которые повлияли на его итоги.

Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Красноярского края назначил на 16 сентября предварительное заседание по иску «Русала» к ГМК «Норильский никель» об обязании предоставить документы - бюллетени голосования на годовом собрании акционеров, состоявшемся 28 июня 2010 года.

Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться