Лужков оценил модернизацию транспортной инфраструктуры Москвы в 4 трлн рублей | Forbes.ru
$59.09
69.71
ММВБ2131.91
BRENT62.69
RTS1132.45
GOLD1290.97

Лужков оценил модернизацию транспортной инфраструктуры Москвы в 4 трлн рублей

читайте также
+14 просмотров за суткиНа своих четырех: есть ли будущее у личного транспорта в мегаполисе +64 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +11 просмотров за суткиРечник без верфей: Роман Троценко избавился от судостроительного бизнеса +653 просмотров за суткиНесбывшиеся преемники. Кто будет следующим правителем России? +9 просмотров за суткиДорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков +12 просмотров за суткиКак нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне +3 просмотров за суткиВзлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила +1 просмотров за суткиНа костылях и с сумочкой: что можно брать с собой на борт самолета +16 просмотров за суткиМеждународный финансовый центр: Федрезерв США как фактор неопределенности для мировых рынков +1 просмотров за суткиМинтранс ввел обязательную регистрацию дронов в России +26 просмотров за суткиВластелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике +36 просмотров за сутки«Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли +5 просмотров за суткиТормоза электрокаров: почему не сбываются амбициозные прогнозы по росту продаж электромобилей? +4 просмотров за суткиСобянин и Лужков: как различаются программы реновации двух московских мэров +1 просмотров за суткиГород для буржуа: в Москве строят внутреннюю заграницу в пределах Садового Километр в год: почему инвесторы потеряли интерес к проектам «Автодора» «Это провал менеджмента на уровне города» Случай Кадырова: чем в России заканчиваются заявления о готовности к отставке Выйти из окружения: чем плохи кольцевые автомагистрали В тесном кольце Эпоха плитки: в чем политический смысл благоустройства Москвы
Новости #дороги 31.08.2010 10:09

Лужков оценил модернизацию транспортной инфраструктуры Москвы в 4 трлн рублей

Рабочая группа при президентском совете по развитию финансового рынка не поддержала предложенную мэром Москвы Юрием Лужковым программу модернизации транспортной инфраструктуры столицы стоимостью 4 трлн рублей, сообщает газета «Ведомости».

Как рассказали изданию чиновники, участвовавшие в обсуждении, в правительстве и администрации президента пришли к выводу, что превращение Москвы в международный финансовый центр (МФЦ) невозможно без решения транспортной проблемы столицы.

Лужков в письме к премьер-министру Владимиру Путину просил поддержать выделение госсредств на реализацию долгосрочной федеральной программы развития транспортного комплекса Московского региона. Дефицит магистральной дорожной сети в границах города сейчас составляет 350-400 км, а плотность дорог на 1 га и их протяженность на 1000 жителей в 3-4 раза ниже, чем в европейских столицах. Причем завершение строительства трасс Санкт-Петербург – Москва, Москва – Минск и Москва – Ногинск сулит новые проблемы: развязки с этих шоссе на МКАД еще больше перегрузят кольцевую дорогу.

По мнению Лужкова, город нуждается в 365 км дополнительных железнодорожных путей на радиальных направлениях, 93 км – на Большом магистральном обходе и 88 км – на Малом кольце и 100-120 км новых линий метро.

По предварительным расчетам, «в качестве минимальной потребности в средствах на решение транспортной проблемы» городу нужно 4 трлн рублей на ближайшие 10 лет. Сама Москва при этом не может тратить более 300 млрд рублей, и не только на дороги, а на все городские объекты.

По словам представителя комплекса по экономической политике и развитию столицы, в 10-летней перспективе московский бюджет может взять на себя около 1 трлн рублей. Остальное планируется получить от федерального бюджета и частных инвесторов в рамках государственно-частного партнерства.

Федеральный бюджет в принципе не может финансировать такие грандиозные программы, утверждает чиновник Минфина. По его мнению, «Москва в состоянии оптимизировать свои затраты на дорожное строительство и большую их часть провести за счет собственного бюджета». Сейчас Минфин проводит собственные расчеты по финансированию дорожной сети для МФЦ.

О подготовке более скромного плана для МФЦ на прошлой неделе рассказала руководитель столичного департамента экономической политики и развития Марина Оглоблина, назвав сумму вложений – «более 600 млрд рублей» (из них средства города — 140 млрд.).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться