Unilever приобрела компанию Alberto Culver за $3,7 млрд

Британско-голландская корпорация Unilever Co., один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и моющих средств, заключила соглашение о покупке американской Alberto Culver Co., производителя предметов личной гигиены. Об этом в понедельник сообщает The Wall Street Journal.

Как отмечается в сообщении Unilever, цена за акцию Alberto Culver составит $37,5, что на 19% выше котировки на закрытие торгов в пятницу, а общая сумма сделки – $3,7 млрд.

Unilever ожидает роста прибыли на акцию благодаря приобретению Alberto Culver уже в первый год после завершения сделки.

Компания Alberto Culver наиболее известна благодаря брендам средств по уходу за волосами Alberto VO5, TRESemme и Nexxus, а также средств по уходу за кожей St. Ives и Noxzema, передает «Интерфакс».

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. 400 торговых марок компании в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены представлены примерно в 100 странах. Штат составляет около 163 000 сотрудников.

Unilever работает на российском рынке с 1992 года. В настоящее время ей принадлежит восемь предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд евро.

Портфель брендов Unilever в России включает майонез, кетчуп и соус Calve, майонез и спред Becel, майонез Hellmann's, супы и приправы Knorr, спред Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки «Пышка», чаи «Беседа», Brooke Bond и Lipton, а также шампуни и средства по уходу за волосами Clear Vita ABE, Sunsilk и Timotei, шампуни и косметические средства Dove, дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos и Cif.

Новости партнеров