Globaltrans, Тимченко и Лисин претендуют на покупку доли в грузовой «дочке» РЖД | Forbes.ru
$58.76
69.13
ММВБ2143.99
BRENT63.38
RTS1148.27
GOLD1255.41

Globaltrans, Тимченко и Лисин претендуют на покупку доли в грузовой «дочке» РЖД

читайте также
+212 просмотров за суткиМиллиардер Керимов вложился в акции Snapchat до выхода компании на IPO +1 просмотров за суткиРоссийские поезда с конца года пойдут в обход Украины +12 просмотров за суткиБез IPO: почему инвесторы боятся вкладывать в акции +6 просмотров за суткиСети Дерипаски: что стоит за попытками ревизии энергореформы Чубайса В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +4 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? Поддержка Владимира Лисина: премьер Дмитрий Медведев вступился за НЛМК в споре с ЕЭК Полина Дерипаска войдет в список самых богатых женщин по версии Forbes Деньги на колесах: как живет рынок онлайн-продаж автомобилей Сколько стоит экология дата-центров: IT-стартап, использующий зеленую энергию, выходит на IPO Английская щедрость: ради Saudi Aramco Лондонская фондовая биржа меняет свои правила +1 просмотров за суткиБлеск и нищета фондового рынка: как не потерять деньги на IPO +5 просмотров за суткиЛучшие люди города: зачем миллиардеры становятся консулами +8 просмотров за суткиБум ICO: что нужно знать, чтобы не ошибиться с инвестициями +63 просмотров за суткиМодерн токен. Что такое ICO и стоит ли инвесторам идти на этот рынок +16 просмотров за суткиСтать бизнесменом: несколько неочевидных способов Выгода важнее санкций. Total заинтересовалась участием в проекте «Арктик СПГ-2» «Новатэка» В ожидании Dropbox: перспективы IPO в ИТ-сфере Цена акций и справедливость: какую опасность для сотрудников таят переоцененные стартапы +18 просмотров за суткиАлексей Мордашов стал самым богатым человеком России по версии Forbes +1 просмотров за суткиЗолото шейхов: состоится ли IPO Saudi Aramco
Новости #Владимир Лисин 22.10.2010 18:39

Globaltrans, Тимченко и Лисин претендуют на покупку доли в грузовой «дочке» РЖД

Частная железнодорожная компания Globaltrans, структуры бизнесмена Геннадия Тимченко и председателя совета директоров НЛМК Владимира Лисина в качестве стратегического инвестора интересуются покупкой пакета в ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – 100-процентной  «дочке» РЖД. Об этом РИА «Новости» сообщил источник, близкий к железнодорожной монополии.

«Приходят. Много. Тимченко, лисинские, Globaltrans», – подтвердил он, отметив, что это далеко не весь список интересующихся покупкой пакета ПГК.

В настоящий момент власти обсуждают судьбу акций «дочки» РЖД, являющейся крупнейшим оператором железнодорожных перевозок в России. Принято принципиальное решение, согласно которому РЖД должно расстаться с контролем в ПГК, однако детали сделки пока не согласованы.

Минтранс РФ считает, что монополия может продать 75% минус одну акцию своей грузовой «дочки», оставив себе блокпакет. По итогам совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова было дано поручение принять меры к реализации сделки, при этом способ продажи не указывался. Его должны определить Минтранс вместе с РЖД, Минэкономразвития и ФАС.

Ранее в пятницу глава «Первой грузовой» Салман Бабаев сообщил, что пакет акций ПГК в размере 51% можно продать стратегическому инвестору, еще 25% минус две акции – выставить на IPO. При этом в июле гендиректор ПГК заявлял, что у компании нет необходимости в привлечении стратегического инвестора, и если она проведет IPO, у нее будет достаточно собственных средств для развития.

По словам Бабаева, компания будет готова к первичному размещению акций к маю 2011 года.

Президент РЖД Владимир Якунин в конце сентября утверждал, что некоторые российские стратегические инвесторы уже обращались с предложением купить пакет «Первой грузовой», однако называть компании он не стал. Оценки 100% ПГК разнятся: максимальная составляет до $12 млрд, в качестве экспертных оценок называлась сумма до $5 млрд.

В настоящее время в собственности ПГК находится свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. В 2009 году ПГК перевезла 231,8 млн тонн грузов.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться