Швецов: ВЭБ может не войти в проект СП Sollers-Fiat | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Швецов: ВЭБ может не войти в проект СП Sollers-Fiat

читайте также
+83 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +202 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +70 просмотров за суткиБитва на Пресне: экс-глава ВЭБа судится с Олегом Дерипаской из-за Трехгорной мануфактуры +5 просмотров за сутки«Вызов для меня сам по себе является мотивацией». Forbes сыграл в Го с председателем ВЭБа +4 просмотров за сутки«Прожигатель жизни» Джанни Аньелли. Как глава Fiat боролся за место под солнцем Первая с конца: как Lada оказалась в лидерах мирового авторынка Образцовая ладья: сможет ли Vesta Exclusive укрепить позиции Lada в Европе? +55 просмотров за суткиПравила основателя Ethereum Виталика Бутерина: как определить правильное ICO Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей +5 просмотров за суткиОснователь «Рольфа»: «Весь Советский Союз стоял на лжи. Мне не хотелось, чтобы мою компанию постигла его участь» Что не так с ВЭБом: почему, несмотря на господдержку, он убыточен +53 просмотров за суткиКрупнейшие машиностроительные компании России 2016 Tesla не выживет Все об автомобилях – в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad «У него все хорошо при нынешнем режиме»: кто такой Сергей Горьков Кандидат из ЮКОСа: кто может возглавить ВЭБ вместо Владимира Дмитриева Специалист по долгам: как заработать на развивающихся рынках Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна Женщина за рулем: как уйти гендиректором к конкуренту Небоевые потери: как ВЭБ может потерять $10 млрд на Украине Андрей Сапелин: «Одна из задач банка – поддержка российских инвестиций за рубежом»
Новости #автопром 06.12.2010 10:46

Швецов: ВЭБ может не войти в проект СП Sollers-Fiat

Внешэкономбанк может не участвовать в СП Sollers-Fiat ни как акционер, ни как банк-кредитор. Об этом в понедельник заявил гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов.

Ранее сообщалось, что ВЭБ может получить 10% в СП, а правительство РФ – оказать заводу поддержку в предоставлении кредита одного из госбанков на €2,1 млрд.

В настоящий момент госкорпорация проводит аудит бизнес-плана СП. Окончательное решение банка об участии будет принято в 2011 году, пояснил Швецов.

Подробнее о схеме взаимодействия руководства Sollers с государством читайте в материале Forbes.

«ВЭБ проводит независимую экспертизу и аудит. Не решено еще, будет ли ВЭБ акционером и будет ли ВЭБ инвестировать. Мы еще несколько месяцев будем в этом процессе», – цитирует главу Sollers «Интерфакс».

По его мнению, участие госкорпорации в акционерном капитале СП необязательно. В случае отказа ВЭБа от финансирования проекта (общий объем финансирования – €2,3 млрд) Sollers рассчитывает на интерес к проекту со стороны других банков.

«Вхождение ВЭБа в капитал не является догмой и вообще финансовый инвестор в капитале не обязателен. Если не ВЭБ, то есть много коммерческих банков, которым может быть интересен проект», – подчеркнул Швецов.

Однако пока ни с кем, кроме ВЭБа, Sollers переговоры вести не будет, «пока проект не будет финализирован».

Кроме того, определенность с перспективами СП зависит от решения правительства о новых условиях режима промышленной сборки автомобилей. «Ждем решения правительства по новому режиму промсборки. Пока никаких согласованных бумаг не видели. Надеемся, что до конца декабря приказ будет подписан», – заключил Швецов.

Он напомнил, что на первой стадии СП планирует собирать 300 000 автомобилей, на второй – до 500 000.

Говоря о финансовых показателях Sollers в 2010 году, Швецов отметил, что они «выше ожиданий».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться