Следствие не может найти речевой самописец Ту-154 «Авиалиний Дагестана» | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Следствие не может найти речевой самописец Ту-154 «Авиалиний Дагестана»

читайте также
+39 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 +1 просмотров за сутки«Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 +1 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777
Новости #аварийная посадка 09.12.2010 09:53

Следствие не может найти речевой самописец Ту-154 «Авиалиний Дагестана»

Для поиска речевого самописца самолета Ту-154 «Авиалиний Дагестана», который совершил аварийную посадку в Домодедово 4 декабря, необходимо применение специальной тяжелой техники. Об этом в пятницу сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ.

По данным ведомства, отреагировавшего на ряд публикаций в СМИ, «один из бортовых самописцев действительно пока не обнаружен на месте авиапроисшествия, однако говорить о том, что он похищен, нельзя».

В настоящий момент место аварийной посадки оцеплено, там работают специалисты. Вскоре они воспользуются спецсредствами для подъема крупных, тяжелых частей воздушного судна. В СК обещают «обязательно» извлечь из-под обломков недостающий «черный ящик».

В свою очередь осведомленный источник в авиаотрасли сообщил «Интерфаксу», что бортовой регистратор звуковой информации до сих пор не найден. При этом он напомнил, что речевой самописец записывает переговоры в кабине экипажа самолета.

«Не может быть, чтобы речевого самописца не было на борту. Есть следы того, что он сорван, вероятно, в результате аварии. Вручную его не оторвешь. Просто так взять его и уйти – нельзя, это не листок бумаги из блокнота», – подчеркнул источник.

Ранее в удовлетворительном состоянии были обнаружены эксплуатационный и аварийный параметрические самописцы Ту-154.

По данным газеты «Коммерсантъ», если речевой самописец не будет найден, следствие начнет проверку, по результатам которой может быть поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела. Устройство должно было находиться на борту разбившегося самолета — а именно в технической нише под пилотской кабиной, отмечает издание.

Напомним, 4 декабря самолет совершил аварийную посадку, в результате которой погибли два человека – 80-летняя Роза Гаджиева, мать члена Конституционного суда, и 49-летний Гаджимурад Магомедов, брат президента Дагестана. Еще 87 человек получили травмы.

Лайнер, вылетевший из Внуково в Махачкалу, вынужден был экстренно приземлиться в Домодедово, однако выехал за пределы ВПП более чем на 400 м и остановился буквально в 15-20 м от северной границы аэропорта, развалившись на части.

В больницах остаются 58 пострадавших во время посадки, из них семь человек – в тяжелом состоянии.

Среди версий происшествия рассматривается техническая неисправность, отказ механизмов судна, ошибка экипажа и некачественное топливо. Ранее в СК уточнили, что пока ни одна из этих версий не выдвигается в качестве приоритетной.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться