Инвестфонд UCP приобрел 36% обувной сети «Монарх» | Forbes.ru
$59.09
69.73
ММВБ2131.91
BRENT62.67
RTS1132.45
GOLD1293.78

Инвестфонд UCP приобрел 36% обувной сети «Монарх»

читайте также
+1093 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +6983 просмотров за суткиСемья владельцев Wal-Mart разбогатела почти на $14 млрд за день +430 просмотров за суткиОбвал цен. Стоит ли покупать подешевевшие акции «Магнита» +35 просмотров за суткиСопротивление «Магниту». Основатель алтайской сети «Мария-Ра» успешно конкурирует с Галицким +2 просмотров за суткиПроблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек +9 просмотров за суткиНемалая розница: правила успешной работы женщины в ретейле +13 просмотров за суткиAlibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день +1 просмотров за суткиMichael Kors выкупит Jimmy Choo за $1,2 млрд +1 просмотров за суткиКонец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» +3 просмотров за суткиПо цепочке: как работают современные программы лояльности +4 просмотров за суткиСон в руку. Производитель матрасов получает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты для сна +2 просмотров за суткиШкола миллиардера: нужны ли крупные сети производителю натуральных продуктов +2 просмотров за суткиЗдравствуй, робот: как автоматизация меняет ретейл уже сегодня Праведный бунт: семейные ценности Донателлы Версаче +7 просмотров за суткиДорогие карты: как заработать на желании клиента экономить Праведный бунт: дизайнер интеллектуалок и карьеристок Миучча Прада +2 просмотров за суткиПраведный бунт: глава Dior и главная феминистка парижского подиума Мария Грация Кьюри Война в онлайне. Из-за чего поссорились акционеры «Юлмарта» +42 просмотров за суткиОпасные связи: как тесные семейные отношения влияют на бизнес-партнерство +2 просмотров за суткиСтильные деньги: как новая креативная стратегия Gucci и Yves Saint Laurent повлияла на их доходы +2 просмотров за суткиMedia Markt и Metro: по каким причинам оставаться вместе невозможно
Новости #ретейл 17.01.2011 17:51

Инвестфонд UCP приобрел 36% обувной сети «Монарх»

Инвестиционный фонд United Capital Partners (UCP) приобрел 36% акций группы компаний «Монарх», занимающейся производством и продажей обуви в России и на Украине.

Финансирование, полученное от UCP после продажи допэмиссии акций, «Монарх» направит на расширение существующего бизнеса в России и на Украине, усиление собственных брендов. Сумму сделки стороны не раскрывают, отмечает «Интерфакс».

В ближайшие три года «Монарх» планирует увеличить сеть до 260-270 магазинов в России и 130 – на Украине. На сегодняшний день сеть компании насчитывает 170 точек продаж.

По словам гендиректора «Монарха» в РФ Евгения Калинина, в планы компании на 2011 год входит полное переоборудование существующих магазинов и открытие магазинов нового формата.

Привлечение UCP «обеспечит быстрое развитие сети, сделает бизнес прозрачным для инвесторов и принесет помимо капитала наиболее современные технологии корпоративного управления», отметил председатель совета директоров ГК Ярослав Живов.

«Монарх» через свои представительские офисы в Китае, Гонконге, Бразилии и Европе поставляет обувь в Россию и на Украину и осуществляет продажи через собственную обувную розничную сеть Monarch.

United Capital Partners создан в 2006 году для управления активами для частных клиентов и партнеров компании. Под управлением UCP находится ряд фондов, инвестирующих в ликвидные акции российских компаний, недвижимость и частные быстрорастущие компании. По состоянию на 1 апреля 2010 года активы под управлением UCP оценивались в $1,2 млрд.

Для UCP инвестиция в «Монарх» стала второй в ритейл-секторе. Один из фондов UCP владеет около 30% акций ОАО «Модный Континент», занимающимся дизайном и розничной продажей женской одежды под брендом InCity. UCP намерен продолжать инвестировать в индустрии, растущие за счет увеличения потребительского спроса.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться