PwC: продажи легковых автомобилей в РФ в 2010 году выросли на 30% — до $33,7 млрд | Forbes.ru
$58.36
69.6
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.69

PwC: продажи легковых автомобилей в РФ в 2010 году выросли на 30% — до $33,7 млрд

читайте также
+244 просмотров за суткиВечная «классика». Следует ли ограничить оборот старых «Жигулей» +51 просмотров за суткиС чувством собственного достоинства: чем интересен новый Renault Duster +209 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +36 просмотров за суткиНа драйве: россияне стали покупать больше автомобилей +151 просмотров за суткиНатуральный оброк. С нового года автомобили и их содержание станут дороже +5 просмотров за суткиПризнаки жизни: автопроизводители меняют планы в отношении России +6 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла +7 просмотров за суткиКраткосрочный оптимизм: почему авторынок растет, когда вокруг все плохо +1 просмотров за суткиВидовое единообразие: вернется ли выбор на растущий авторынок +3 просмотров за суткиЗабуксовал на старте. Сработает ли онлайн-аукцион на первичном рынке авто? +5 просмотров за суткиОснователь «Рольфа»: «Весь Советский Союз стоял на лжи. Мне не хотелось, чтобы мою компанию постигла его участь» Право руля: как из помощника бухгалтера стать директором европейского автогиганта Citroën +1 просмотров за суткиUber для автосервисов: почему модель классических маркетплейсов не приживется? +1 просмотров за суткиПродажи автомобилей в России снижаются четвертый год подряд Тяжелый случай: чем импортозамещение грозит здравоохранению Выставки тщеславия: кто и за сколько создает экспортный образ России 15 самых ожидаемых автоновинок 2013 года Самые ожидаемые в России автоновинки 2013 года Все мы немного Штирлицы 10 самых популярных автомобилей дороже $100 000 «Выгоднее вкладывать не в технологии, а в толковых менеджеров»
Новости #Минпромторг 20.01.2011 11:03

PwC: продажи легковых автомобилей в РФ в 2010 году выросли на 30% — до $33,7 млрд

Продажи легковых автомобилей на российском рынке по итогам 2010 года выросли на 30% в количественном выражении – до 1,76 млн штук и на 31% в денежном – до $33,7 млрд. Такие данные в четверг приводит PricewaterhouseCoopers (PwС).

Согласно прогнозу компании, продажи новых машин в 2011 году по базовому сценарию вырастут на 20% – до 2,1 млн штук, по оптимистическому сценарию – на 35%, до 2,4 млн.

Данные PwC практически совпали с прогнозом министерства промышленности и торговли России, отмечает РИА «Новости». Ведомство ожидает, что отечественный авторынок в 2010 году вырос на 28,5% – до 1,75 млн единиц.

PwC не включала в свой отчет продажи легких коммерческих автомобилей, как это принято в практике АЕБ. Согласно исследованию PwC, отечественный авторынок восстанавливается как в количественном, так и в денежном выражении благодаря господдержке, более доступному кредитованию, а также росту потребительского спроса. В частности, на протяжении последнего полугодия ежемесячный рост объема продаж новых машин превышал 50%.

Кроме того, увеличение сегмента российских брендов составило около 46%, а из-за активного процесса импортозамещения продажи иномарок российского производства выросли на 73% – до 605 000 штук. При этом импорт новых легковых автомобилей в 2010 году незначительно снизился – на 4%, до 600 000 штук.

Как отмечается в исследовании, факторами, которые будут сдерживать рост российского автомобильного рынка в 2011 году, станут нестабильность глобальной экономики, недостаточное развитие дорожной инфраструктуры и осторожность автопроизводителей в планировании будущего производства.

Способствовать росту авторынка могут продление госпрограмм утилизации и льготного кредитования, дополнительные программы стимулирования, финансируемые некоторыми производителями и регионами, более доступное автокредитование и увеличение доли иностранных брендов, производимых в России.

Завершение программы утилизации автохлама осенью 2011 года может негативно повлиять на российский рынок. PwC приводит в пример Германию, где после прекращения аналогичной меры авторынок просел на треть.

Неделей ранее комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) привел собственные расчеты. Организация сообщила, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2010 году в России выросли по сравнению с 2009 годом на 30% – до 1,9 млн штук, при этом в декабре прошлого года рост продаж составил 60% к аналогичному месяцу 2009 года.

По прогнозам АЕБ, объем продаж автомобилей в 2011 году составит 2,24 млн штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень – 2,8-2,9 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться