РЖД выступает за рост грузовых тарифов в 2012 году на 11,7% | Forbes.ru
$56.86
69.35
ММВБ2277.89
BRENT69.53
RTS1264.70
GOLD1326.55

РЖД выступает за рост грузовых тарифов в 2012 году на 11,7%

читайте также
Российские поезда с конца года пойдут в обход Украины В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро

РЖД выступает за рост грузовых тарифов в 2012 году на 11,7%

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) считает необходимым рост грузовых тарифов в 2012 году на 11,7% и выделение 80 млрд рублей субсидий, сообщил источник в отрасли.

«Роста тарифов на 7,4% (предложение Минэкономразвития) недостаточно, чтобы покрыть операционные расходы компании. Как минимум, нужно 11,7% в 2012 году, разница (недофинансирования по сравнению с экономически обоснованным ростом тарифа) – 80 млрд рублей, чтобы профинансировать инвестпрограмму компании», – приводит слова источника «Интерфакс».

80 млрд рублей могут быть выделены не только в качестве госсубсидий, но и привлечены путем размещения инфраструктурных гособлигаций.

Как сообщалось, РЖД считает экономически обоснованным рост тарифов на 23% в 2012 году, «но это будет тяжело для экономики», констатировал источник, добавив, что Федеральная служба по тарифам «вышла на цифру в 19% и посчитала ее правильной».

По данным источника, консолидированный инвестиционный бюджет РЖД в 2012 году составит 446 млрд рублей, чистая прибыль может быть на уровне 7,2 млрд рублей. Он отметил, что 2012 год будет тяжелым, поскольку компания перестанет получать прибыль от доходных видов бизнеса (например, от ОАО «Первая грузовая компания», 75% которой планируется продать в 2011 году), «непонятной остается ситуация по пригороду», и самые «дорогие» «дочки» компании будут проданы в текущем году. РЖД ожидает доходы от продажи оставшихся «дочек» в 2012 году на уровне около 15,6 млрд рублей.

Как сообщалось, в 2011 году рост грузовых тарифов составит 8%. По словам источника, недофинансирование инвестпрограммы в 2012 году приведет к невывозу 75 млн тонн грузов к 2013 году и трудностям в развитии железных дорог на Дальнем Востоке, а также подходов к портам Юга и Северо-Запада РФ.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться