МАК завершил сертификацию самолета Sukhoi SuperJet 100 | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2298.95
BRENT69.84
RTS1283.75
GOLD1341.70

МАК завершил сертификацию самолета Sukhoi SuperJet 100

читайте также
+816 просмотров за суткиПо любви: Глеб Фетисов вложил в фильм «Нелюбовь» 250 млн рублей +4585 просмотров за суткиПрофессии будущего. Сколько получают специалисты, которых породил Agile +49 просмотров за суткиУсловия для роста сотрудника — это инвестиции в будущее компании +756 просмотров за суткиЗакон каменных джунглей. Как облик города влияет на ведение бизнеса +1905 просмотров за суткиВысокое напряжение. Грозит ли майнинг биткоинов энергетическим кризисом +2348 просмотров за суткиПриключения танкера в Атлантике: как газ с Ямала везли в Новую Англию +2630 просмотров за сутки«Дикие кошки» в твоем смартфоне. Как правительства шпионят за диссидентами +1901 просмотров за суткиСанкции на 20 дней. Почему Украина возобновила закупки угля у России +2465 просмотров за суткиБез бонусов: Владимир Евтушенков отказался от 4,2 млрд рублей дивидендов Итоги авиасалона Airshow China 2016 Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Ковер-самолет: интернет помог «Аэрофлоту» раскрасить «Суперджет» На что Владимир Путин променял Superjet Надежда авиапрома, амбиции и спешка Кто теперь купит SuperJet Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Почему Россия оказалась чужой на празднике самолетостроения в Ле Бурже? Тень Катыни не рассеялась Против торговцев маком возбуждают уголовные дела Судьба министра
    Новости мак 28.01.2011 18:14

МАК завершил сертификацию самолета Sukhoi SuperJet 100

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета принял решение о выдаче сертификата типа на самолет RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), говорится в сообщении производителя.

Выдача сертификата является результатом комплекса сертификационных работ, проводившихся с апреля 2004 года, напоминает «Интерфакс».

Документ «подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам МАКа и летную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию», отмечается в пресс-релизе.

Процедура вручения сертификата типа ГСС, совместному предприятию ОАО «Компания «Сухой» и Alenia Aeronautica, запланирована на 3 февраля 2011 года.

Ранее сообщалось, что ГСС намерены поставить первый самолет SSJ-100 в феврале 2011 года армянской авиакомпании «Армавиа».

Поставки еще двух самолетов для «Аэрофлота» ожидаются в марте 2011 года. Всего авиакомпания в 2011 году может получить 10 самолетов, в 2012 году – 12 и в 2013 году – еще 8 самолетов.

Также сообщалось, что до 2015 года будет произведено 225 самолетов, из них 17 будет поставлено до конца 2011 года. В 2012 году планируется произвести 33 лайнера, в 2013 году – 55, а в 2014-2015 компания намерена выпустить 120 самолетов. Согласно графику, компания с 2014 года будет ежегодно производить по 60 SSJ-100.

Всего ГСС планирует произвести 893 самолета, точка безубыточности начинается с 369-го самолета (2018 год), чистая прибыль от программы SSJ-100 – $5,5 млрд, а выручка составит $31,5 млрд.

В третьем квартале 2011 года самолет получит сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

В настоящий момент имеется 185 твердых заказав на SSJ-100.

Новый лайнер должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Первые SSJ-100 планировалось поставить авиакомпаниям до конца 2010 года.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе разработки и производства самолетов SSJ-100. Структуры «Сухого» в совокупности владеют 75% акций ГСС, у World's Wing SA (представляет интересы итальянской корпорации Alenia) – 25%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться