Экологи передали Медведеву результаты экспертизы проекта дороги через Химкинский лес | Forbes.ru
$56.44
69.05
ММВБ2242.98
BRENT69.85
RTS1252.52
GOLD1334.57

Экологи передали Медведеву результаты экспертизы проекта дороги через Химкинский лес

читайте также
+502 просмотров за сутки«Зеленая» крышка: как бренды зарабатывают на экологичности +107 просмотров за суткиПобеды и конфликты. Экологические итоги 2017 года для нефтегазового сектора +10 просмотров за суткиПотратились на совесть. Почему в 2017 году компании вели себя хорошо Сложные углеводороды. Будущее Норвегии зависит от нефтегазовой компании Statoil ASA «Сахалин Энерджи» возглавила рейтинг экологической ответственности нефтегазовых компаний Зеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр +9 просмотров за суткиПрощай, ночь: как светодиодное освещение вредит планете +5 просмотров за суткиGoogle и Microsoft инвестируют в моду: биоразлагаемые ткани, кроссовки из пластиковых бутылок на 3D принтере Япония сделает олимпийские медали из старых смартфонов Скептики против электрокаров. Возможен ли отказ от двигателей внутреннего сгорания Глубже в землю. О чем говорит опыт Норвегии по захоронению углерода +4 просмотров за суткиМагия подсчетов. Тормозят ли «зеленую» энергетику колоссальные субсидии в сырьевой сектор Трава у дома: какое будущее ждет рынок зеленых облигаций +1 просмотров за суткиКооператив и озеро: чем сегодня живет Байкал Нельзя резко дергать штурвал: к чему приведет замена транспортного налога экологическим сбором Запрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть Экономика выбросов: как Россия будет соблюдать Парижское соглашение по климату «Зеленый» лидер: кто из российских бизнесменов мог бы встать на страже экологии «Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию Давид Якобашвили: «Сегодня можно решить проблему загрязнения крупных городов в два счета» Экологические платежи: симуляция бережного отношения к природе

Экологи передали Медведеву результаты экспертизы проекта дороги через Химкинский лес

Представитель коалиции «За леса Подмосковья» Сергей Цыпленков во вторник передал президенту России Дмитрию Медведеву результаты независимой экологической экспертизы проекта дороги через Химкинский лес, сообщает Всемирный фонд дикой природы (WWF) России.

Эксперты предлагают главе государства несколько альтернативных вариантов решения транспортной проблемы в Химках.

Итоги экспертизы Цыпленков передал Медведеву на заседании Совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека.

Изначально утвержденный проект строительства трассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес продолжает вызывать протесты экологов. В конце августа 2010 года Медведев поручил правительству приостановить реализацию проекта и провести новые общественные и экспертные обсуждения, напоминает РИА «Новости».

По итогам дискуссии, которая проходила, в том числе в Общественной палате и Госдуме, Минтранс отобрал два варианта прокладки автодороги в районе Химок.

В декабре вице-премьер РФ Сергей Иванов объявил, что правительственная комиссия выбрала первоначальный проект. Однако общественникам удалось добиться серьезных уступок, среди которых – солидные экологические компенсации.

Коалиция «За леса Подмосковья», в которую входят Всемирный фонд дикой природы (WWF) России, Гринпис России и другие общественные организации, в октябре 2010 года начала независимую общественную экспертизу проекта. В состав комиссии вошли 18 экспертов, в том числе 5 докторов и 9 кандидатов наук.

«По мнению независимой экспертизы, оптимальным вариантом решения транспортной проблемы города Химки является развитие общественного транспорта, принятие мер по снижению транзитных транспортных потоков, устранение препятствий для эффективной работы существующей дороги Москва – Санкт-Петербург, а также ее расширение, увеличение площадей, занятых зелеными насаждениями, в Химках и их окрестностях», – говорится в сообщении.

WWF отмечает, что «результаты работы комиссии демонстрируют, что существует более десяти вариантов решения транспортной проблемы на территории города Химки».

Вариант трассы через Химкинский лес, на реализации которого настаивает правительство РФ, является «одним из наименее эффективных по финансовым показателям и приведет к наиболее значительным экологическим и социальным потерям», объяснил директор по природоохранной политике WWF России Евгений Шварц.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться