НРБ сократил долю в «Аэрофлоте» до 9,7% в рамках сделки по покупке паев ПИФа «НРБ-акции» | Forbes.ru
$58.69
68.95
ММВБ2157.07
BRENT63.28
RTS1158.02
GOLD1285.14

НРБ сократил долю в «Аэрофлоте» до 9,7% в рамках сделки по покупке паев ПИФа «НРБ-акции»

читайте также
+463 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +46 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +3 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? +3 просмотров за сутки«Усманова попросили»: как участники ПМЭФ реагируют на дуэль миллиардера с Навальным Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +12 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +13 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +12 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +8 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +12 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости +20 просмотров за сутки«Овощной бульон и чай из трав крымской яйлы будут бесплатно, в разделе меню halyava» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Заоблачные амбиции Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad «Трансаэро» летит к банкротству
Новости #Аэрофлот 22.02.2011 12:20

НРБ сократил долю в «Аэрофлоте» до 9,7% в рамках сделки по покупке паев ПИФа «НРБ-акции»

Национальный резервный банк (НРБ) снизил доли в уставном капитале ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Ильюшин Финанс Ко», следует из пресс-релиза кредитной организации.

Доля в «Аэрофлоте» снизилась с 12,17% до 9,7%. Доля в ИФК – с 18,96% до 8,65%. Пакеты НРБ в «Аэрофлоте» и ИФК сократились с 16 февраля.

НРБ поясняет, что уменьшение доли в «Аэрофлоте» и ИФК произошло в рамках сделки по приобретению паев закрытого ПИФа акций «НРБ-акции» под управлением ООО УК «НРК-Капитал (Эссет Менеджмент)». НРБ приобрел 100% ценных бумаг фонда. Кроме бумаг «Аэрофлота» и ИФК, НРБ внес в оплату паев ПИФа акции «Газпрома».

Банк оценивает стоимость пакета акций «Аэрофлота» (2,47%), ИФК (10,31%) и пакет «Газпрома», внесенных в оплату паев фонда «НРБ-акции», суммарно более чем в 6 млрд рублей.

Сделка осуществлена в рамках реструктуризации портфеля ценных бумаг НРБ, который в настоящее время составляет более 40% его чистых активов. Использование паевого инвестиционного фонда в качестве инструмента управления активами позволит НРБ расширить спектр своих операций на финансовых рынках, повысить их прозрачность, а также диверсифицировать риски, связанные с управлением портфелем ценных бумаг.

Представитель НРБ сообщил «Интерфаксу», что ценные бумаги были внесены в ПИФ, что не повлекло изменение доли группы Национальной резервной корпорации (НРК), в которую входит НРБ. «О продаже речь не идет», – уточнил он.

Источник в НРК также сообщил, что, по его данным, у владельца НРБ Александра Лебедева не было планов сокращать долю в «Аэрофлоте» ниже рубежа, образовавшегося по итогам private placement (около 15% акций). В ходе private placement в декабре 2010 года предприниматель снизил долю в авиакомпании с 19% до 15%. Перед этим доля НРБ в капитале «Аэрофлота» сокращалась в ходе сделок репо, конечная же доля группы НРК не менялась.

Между тем, уже после private placement акций «Аэрофлота» Лебедев сообщил о возможности продажи своего пакета акций перевозчика для финансирования сделки по приобретению контролируемой предпринимателем авиакомпанией Red Wings 44 самолетов Ту-204СМ. Правительство решило поддержать программу производства Ту-204, сократив себестоимости производства с 1,5 млрд до 1,07 млрд рублей. Стартовым заказчиком самолета выступает Red Wings.

НРК контролирует 26,6% акций ИФК. В 2010 году А.Лебедев намеревался продать этот пакет другому крупному акционеру ИФК – ВЭБу, параллельно выйдя из капитала «Аэрофлота», но ВЭБ в итоге отказался выкупить долю в ИФК.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться