Groupon увеличил в 2010 году выручку в 23 раза — до $760 млн | Forbes.ru
$59.39
69.75
ММВБ2130.39
BRENT62.04
RTS1128.72
GOLD1277.24

Groupon увеличил в 2010 году выручку в 23 раза — до $760 млн

читайте также
+17 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +4 просмотров за суткиSamsung против Apple: чипы приносят денег больше, чем IPhone «Худшее — прожигать деньги инвесторов в мечтах, что у вас что-то купят» Школа молодого миллиардера: онлайн-интервью с основателем Eduson Еленой Масоловой Умышленное знакомство: у кого учиться нетворкингу Три перспективных направления в IT для создания стартапа Закат купонных сервисов: почему не сработала их бизнес-модель Убытки на $157 млн и еще 5 фактов о первом финансовом отчете Facebook «Основные сделки Groupon — красота и медицина. Затем идут удовольствия» Марк Андриссен и Бен Хоровиц — венчурные хулиганы с миллиардами Apple рассказала о миллиардах и каннибализме Стратегия Groupon уязвима. Любовь к скидкам — это еще не бизнес Groupon для мам По-вашему, это пузырь? Как заработать на интернет-стартапах Forbes ищет стартапы: конкурс Жюри конкурса стартапов Forbes Групповая продажа Что важно учесть стартапу при запуске продукта на рынок? Риск, красота и недостаток сна 10 самых успешных венчурных инвесторов — 2011
Новости #финансовая отчетность 28.02.2011 10:17

Groupon увеличил в 2010 году выручку в 23 раза — до $760 млн

Интернет-сервис Groupon Inc. получил в прошлом году выручку в $760 млн, из которой более трети пришлось на страны за пределами США, по сравнению с $33 млн в 2009 году. Такие данные, по сведениям The Wall Street Journal, приведены в письме, направленном сотрудникам компании.

В этом сообщении глава Groupon Эндрю Мэйсон сообщил о намерении достичь выручки в «миллиарды долларов» уже в 2011 году, но при этом предостерег подчиненных от самоуспокоенности.

«К этому моменту в будущем году мы или будем на пути к тому, чтобы стать одним из великих технологических брендов, определяющих поколение, или (останемся) симпатичной идеей людей, обойденных более умными и трудолюбивыми конкурентами, которые сделали и изобрели больше», – подчеркнул Мэйсон.

Groupon недавно привлекла частное финансирование на $950 млн и готовится к IPO уже в текущем году. В планах у компании – привлечь до $1 млрд, напоминает «Интерфакс».

Число сотрудников Groupon выросло до 4 000 против 120 в 2009 году, число пользователей достигло 51 млн, и его планируется увеличить до 150 млн до конца 2011 года.

Интернет-сервис был основан в 2008 году в Чикаго. Компания предлагает коллективно воспользоваться скидками и выгодными предложениями торговых сетей.

Летом 2010 года Groupon приобрел контрольный пакет ресурса ДарБери.ру, предлагающий скидочный сервис на российском рынке, переименовав его в Groupon Russia.

Groupon запустил в РФ совместный срвис с Mail.ru Group, которой принадлежит 5,13% Groupon, в рамках проекта «Одноклассники». Аудитория социальной сети получила доступ к предложениям Groupon по приобретению различных товаров и услуг. Аналогичный проект планируется осуществить с соцсетью МойМир@Mail.ru, которая, так же как и «Одноклассники», принадлежит Mail.ru Group.

Число подписчиков скидочного сервиса Groupon в России и на Украине в феврале 2011 года достигло 1,751 млн, сообщила на прошлой неделе один из основателей Groupon Russia Елена Масолова. В Москве число подписчиков превысило 700 000.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться