Малис: «Евросеть» весной может занять до 500 точек продаж «Связного»

«Евросеть» планирует весной занять до 500 торговых точек с высокой рентабельностью, которые сейчас работают под брендом главного конкурента компании – «Связного». Об этом РИА «Новости» сообщил президент ритейлера Александр Малис.

По его словам, около 70% приобретенных у «Связного» торговых точек будут открыты под брендом «Билайн».

«Уже подписаны соглашения с арендодателями по поводу 273 салонов. Постепенно в течение марта и начала апреля «Евросеть» займет до 500 рентабельных салонов в разных городах России, в которых в данный момент работает «Связной», – рассказал глава компании.

В самом «Связном» эту информацию, однако, опровергли. Представитель компании Елена Ноготкова лишь подтвердила, что типичная торговая точка ритейлера может быть интересна покупателю – средние продажи на точку за 2010 год были на 75% выше аналогичных показателей «Евросети». Тем не менее, пока ни один магазин «Связного» к конкуренту не перешел. «Распространяемые Малисом данные о том, что уже 200 салонов переподписано на «Евросеть» по договорам аренды – это ложь», – подчеркнула Ноготкова.

По ее словам, в 2011 году сеть «Связного» увеличится на 500 магазинов независимо от действий конкурентов. В январе компания открыла 23 магазина, в феврале – уже 62.

Источник, близкий к «Евросети», объяснил конфликт гигантов рынка сотового ритейла тем, что «Связной» начал самую длительную за последние годы ценовую войну и не рассчитал свои силы. «Евросеть» стала забирать самые лучшие точки и намерена идти до конца, пока «Связной» не капитулирует – не уйдет с рынка», – предупредил источник.

Упомянутая «ценовая война», по мнению экспертов, обострилась в ноябре, когда «Связной» начал сильно снижать цены на популярные модели телефонов для увеличения продаж.

По словам Ноготковой, в 2010 году компания открыла 469 магазинов в России. Одновременно закрыто было лишь 73 торговые точки – почти вчетверо меньше, чем указываемое Малисом количество салонов, по которым «Связной» якобы уже утратил право на аренду с весны.

Ранее сообщалось, что между «Вымпелкомом» и «Евросетью» подписано соглашение, согласно которому ритейлер откроет в 2011 году 1 000 салонов под брендом «Билайн» по всей России.

Новости партнеров