«Иркут»: Ан-148 разбился при отработке экстренного снижения | Forbes.ru
$58.49
69.16
ММВБ2160.16
BRENT63.16
RTS1159.11
GOLD1289.39

«Иркут»: Ан-148 разбился при отработке экстренного снижения

читайте также
«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 +13 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +2 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 +1 просмотров за суткиНация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777 Крушение Boeing-777 под Донецком: кто сбил самолет
Новости #авиакатастрофа 09.03.2011 11:39

«Иркут»: Ан-148 разбился при отработке экстренного снижения

Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения. Об этом РИА «Новости» сообщил представитель компании «Иркут», в состав которой входит Воронежский авиазавод.

Напомним, Ан-148 воронежского производства разбился 5 марта во время испытательного полета. В результате погибли шесть членов экипажа.

Как уточнили в «Иркуте», перед пилотами «была поставлена задача – отработка экстренного снижения с 9 000 м до 5 000 м». «Этот режим используется, когда в самолете возникает что-то неординарное или какая-то неполадка – взрыв, пожар, разгерметизация. В таком случае пилоты производят экстренное снижение, чтобы пассажиры могли дышать. В случае разгерметизации срочно требуется снизиться», – пояснил представитель компании.

По его словам, «режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках». «Снижаясь, самолет разгоняется как (автомобиль) с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот», – уточнил он, отметив, что, «возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны».

«Самолет управляется двумя пилотами – слева командир, справа второй пилот. И второй пилот убирает закрылки по команде командира. Вторым пилотом был пилот из Мьянмы», – уточнил представитель «Иркута».

Он сообщил также, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев будут готовы к субботе, 12 марта, а затем будет сделана посекундная расшифровка и анализ данных.

Транспортный Ан-148 разбился 5 марта в деревне Гарбузово Алексеевского района Белгородской области во время тренировочного полета, который он совершал в паре с другим Ан-148. Обе машины готовились к передаче ВВС Мьянмы по контракту между правительством этого государства и российской Объединенной авиастроительной корпорацией. Машина была модифицирована для военно-транспортных целей. В результате катастрофы погибли все шесть человек, находившиеся на борту: летчики-испытатели ВАСО Юрий Зубрицкий и Владимир Ясько, инженеры Александр Королев и Анатолий Самошкин, а также два пилота ВВС Мьянмы – Тейн Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.

Источники, близкие к расследованию, ранее не исключали, что причиной катастрофы мог стать «человеческий фактор» — ошибка неопытных летчиков из Мьянмы, либо техническая неисправность — отказ скоростемерного оборудования воздушного судна. Наконец, третьей версии происшествия является использование во время полета некачественного топлива.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться