«Евросеть» потратит на ребрендинг салонов 4-5 млрд рублей | Forbes.ru
$58.44
69.7
ММВБ2157.71
BRENT63.48
RTS1163.13
GOLD1289.60

«Евросеть» потратит на ребрендинг салонов 4-5 млрд рублей

читайте также
+1 просмотров за суткиКонец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» +9 просмотров за суткиЗалезли в долги. Рейтинг регионов России по долговой нагрузке Бизнес победившей культуры: почему стратегические вопросы вторичны Ликвидация дырок Ликвидация дырок: как «Карат» сменил акционера и реанимировал свои сырные бренды Таланты для поклонников: в какие бизнес-проекты инвестируют знаменитости Налетай, торопись: как в Москве покупали первые iPhone 6 и iPhone 6 plus Yota хочет попросить ФАС возбудить дело против МТС Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше? Миллиардер без миллиарда: долги основателя «Связного» почти равны его активам Приятный бонус: Мамуту доплатят $110 млн за «Евросеть» План на миллиард: чего от нового мэра Москвы ждут богатейшие люди страны 10 лет с конфискацией: Белоруссия нашла статью для Сулеймана Керимова Энергия протеста: как миллиардер Ноготков претворяет свои идеи в жизнь Согласие с несогласием Охота за эмоциями: зачем клиентам Связного Банка задают странные вопросы Как омолодить бренд, созданный в начале 1990-х Вперед из СССР: сколько стоит переименование советских городов Как компания «Эксплей» зарабатывает $200 млн в год на игре слов Рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов Почему операторы в России не хотят продавать iPhone 5
Новости #Связной 10.03.2011 11:06

«Евросеть» потратит на ребрендинг салонов 4-5 млрд рублей

«Евросеть» проведет ребрендинг своих точек продаж, говорится в сообщении компании. Победителем тендера на разработку нового фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, которое в прошлом провело ребрендинг МТС и «Вымпелкома».

Ритейлер намерен в течение двух лет переоформить все свои салоны (в настоящее время у «Евросети» более 4 000 магазинов в РФ), сообщил «Интерфаксу» президент компании Александр Малис.

Планируемые затраты на ребрендинг он не назвал. По оценкам экспертов розничного рынка, переоформление одного стандартного салона «Евросети» может обойтись компании в 1-1,2 млн рублей. Таким образом, общая стоимость ребрендинга российских салонов может составить 4-5 млрд рублей.

В 2008-2009 году ребрендинг провел основной конкурент «Евросети» – розничная сеть «Связной», которая заявляла, что потратит на эти цели около $20 млн.

По итогам 2010 года средние продажи «Связного» на торговую точку были на 75% выше, чем у «Евросети» – такие данные приводила пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова.

Малис, в свою очередь, не стал прогнозировать, насколько ребрендинг повысит эффективность работы салонов «Евросети».

Компания не меняла фирменный стиль и логотип с момента основания в 1997 году. За прошедшие 14 лет бренд претерпел лишь незначительные изменения.

Мероприятия по ребрендингу будут включать обновление фирменного стиля, модернизацию системы мерчендайзинга и реконструкцию магазинов. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и голубого.

Компания также разработала символ бренда – «маскот», представляющий собой анимированное изображение желтого терьера.

«Евросеть» на 100% принадлежит компании Morefront Holdings Ltd., которая, в свою очередь, контролируется Rambert Management Ltd, принадлежащей фонду Александра Мамута ANN Capital Management. Оставшимися 49,9% акций Morefront владеет «Вымпелком» через оффшор Ararima Enterprises Ltd.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться