Причиной крушения Ту-134 могло стать отключение посадочных огней | Forbes.ru
$58.59
69.3
ММВБ2131.94
BRENT62.77
RTS1141.50
GOLD1255.56

Причиной крушения Ту-134 могло стать отключение посадочных огней

читайте также
+163 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +4 просмотров за сутки«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 +4 просмотров за суткиВалерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +4 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777
Новости #авиакатастрофа 21.06.2011 08:51

Причиной крушения Ту-134 могло стать отключение посадочных огней

Вероятной причиной авиакатастрофы Ту-134 в Карелии, унесшей жизни 44 человек, могло стать отключение подсветки взлетно-посадочной полосы. Об этом агентству РИА Новости сообщили в авиакомпании «РусЭйр», которой принадлежит разбившейся лайнер.

«Такая информация в компании имеется», - сообщил представитель авиаперевозчика. По его словам, вскоре в Петрозаводск вылетит комиссия, в состав которой вошли представители авиакомпании, которая займется выяснением причин авиакатастрофы.

Со своей стороны представитель республиканского МЧС заявил агентству «Интерфакс», что версия о сбое в системе обеспечения посадки пока не более чем предположение. «Аэродром был реконструирован 1,5 года назад, он оснащен резервными источниками питания, поэтому пока трудно предположить, что на нем могли выйти из строя наземные средства посадки самолета», - сказал собеседник «Интерфакса».

В Межгосударственном авиационном комитете заявили, что говорить о причинах катастрофы самолетаТу-134 под Петрозаводском пока рано. «Началось расследование. Выдвигать какие-либо версии пока преждевременно», - сказал «Интерфаксу» во вторник официальный представитель МАК Олег Ермолов. Ранее появились версии о том, что причиной аварии могли стать тяжелые погодные условия.

«Самолет был исправен и заправлен топливом под завязку. Главный вопрос, который предстоит выяснить комиссии по расследованию причин катастрофы, почему Ту-134 начал приземление не на взлетно-посадочную полосу, а на автомагистраль», - ранее заявлял представитель «РусЭйр».

Ту-134А-3 совершал рейс из Москвы. Около 22.30 МСК понедельника, 20 июня, он совершил жесткую посадку на автомагистраль в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска. От удара об землю самолет развалился на части и загорелся.

Из 52 человек, находившихся на борту, погибли 44. Оставшиеся восемь в тяжелом состоянии находятся в реанимации. Среди погибших, по некоторой информации, оказались известный футбольный судья Владимир Петтай и гражданин Швеции Якоб Веттрут.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться