РФ может закупить поезда Alstom, Siemens и Bombardier для ЧМ-18 | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

РФ может закупить поезда Alstom, Siemens и Bombardier для ЧМ-18

читайте также
+283 просмотров за суткиСуд отказался возвращать Siemens газовые турбины из Крыма +12 просмотров за суткиСтруктура «Ростеха» оспаривает в суде санкции ЕС из-за крымских турбин +12 просмотров за суткиЛишний билетик. Как государству научиться получать доходы от перекупщиков +8 просмотров за суткиРостех обвинил Siemens в причинении вреда России +6 просмотров за суткиРоссийские поезда с конца года пойдут в обход Украины +5 просмотров за суткиМало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам +7 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +1 просмотров за суткиПросто бизнес: Siemens готов работать с Россией после скандала с «крымскими турбинами» +1 просмотров за суткиДеньги и доказательства. Суд не отдал Siemens «крымские» турбины +1 просмотров за суткиСамые ценные бренды спортивных событий 2017. Рейтинг Forbes Фанатский сектор: российские отельеры готовятся к чемпионату по футболу +2 просмотров за суткиХроника «обмана». Forbes выяснил, как Siemens планирует вернуть турбины из Крыма Личная ответственность: Евросоюз расширил антироссийские санкции из-за поставки турбин Siemens в Крым Турбины и санкции: чем угрожает России судебное разбирательство с Siemens Стоп, турбина: Siemens прекратил поставки оборудования по госзаказам в Россию Халатное обращение с гостайной: уволен гендиректор «Силовых машин» Роман Филиппов Турбины для Крыма: как избежать новых подозрений Siemens может выйти из российских активов после скандала с поставками турбин в Крым Серьезное нарушение: новые поставки турбин в Крым в обход санкций +4 просмотров за суткиПритворная сделка: Forbes выяснил детали иска Siemens по «крымским турбинам» Нарушение эмбарго. Siemens подает в суд на причастных к поставкам турбин в Крым
Новости #Siemens 06.07.2011 10:29

РФ может закупить поезда Alstom, Siemens и Bombardier для ЧМ-18

Поезда Alstom AGV, Siemens Velaro и Bombardier Zefiro могут закупаться для высокоскоростных магистралей (ВСМ) в РФ, говорится в концепции развития железных дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Из общего объема инвестиций на ВСМ уйдет 5% на закупки подвижного состава, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на газету «Ведомости». Непосредственно на строительство магистрали уйдет 86% средств, 8% – на строительство вокзалов.

Составы Alstom семейства AGV уже фигурировали ранее в числе поездов для ВСМ в РФ. Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович говорил о возможности их закупок для будущей высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург еще зимой 2010 года. Однако впоследствии топ-менеджер подчеркивал, что выбор подвижного состава для этого маршрута будет происходить на конкурсе, и изначально у перевозчика нет предпочтения какой-либо из компаний.

Гапанович также заявлял, что для ВСМ между столицами потребуется приобрести около 30 составов. Такого заказа недостаточно для массового производства составов AGV в РФ, отмечал гендиректор российского партнера Alstom – ЗАО «Трансмашхолдинг» – Андрей Андреев. Пока, по его словам, компании обсуждают лишь выпуск в РФ составов на платформе Pendolino (такие поезда сейчас используются на линии Санкт-Петербург – Хельсинки).

Адаптированные для России Siemens Velaro – высокоскоростные «Сапсаны» – эксплуатируются сейчас на маршрутах Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Bombardier Zefiro – семейство высокоскоростных пассажирских поездов с эксплуатационной скоростью от 250 км/ч, разработанных канадской Bombardier Transportation.

В целом стоимость модернизации и прокладки новых железных дорог в преддверии чемпионата может составить 2,1-3,35 трлн рублей. Объем инвестиций зависит от того, какой именно вариант строительства будет выбран.

Минимальные инвестиции предполагаются в том случае, если ВСМ, обеспечивающие скорость перевозок до 400 км/ч, будут организованы на участках Москва – Петербург и Нижний Новгород – Казань (причем от Москвы до Нижнего Новгорода поезда будут ходить по существующей инфраструктуре со скоростью до 200 км/ч, а между Казанью и Екатеринбургом – до 70-90 км/ч). В этом случае из 2,1 трлн рублей на долю строительства ВСМ будет приходиться 55,2% (1,1 трлн рублей).

Максимальный объем затрат – 3,35 трлн рублей – потребуется в том случае, если будет решено проложить ВСМ из Москвы в Петербург, а также в Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань. В этом случае на долю ВСМ придется уже 2,5 трлн рублей, или 75,1% всех инвестиций. Остальные средства предполагается направить на модернизацию инфраструктуры для организации ускоренного (до 140 км/ч) и скоростного движения (до 250 км/ч), а также на устранение узких мест нынешней инфраструктуры.

Президент РЖД Владимир Якунин ранее говорил, что подготовка к ЧМ-18 может обойтись в 2,6 трлн рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться