Генштаб: беспилотники для российской армии будут строить и закупать в РФ | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Генштаб: беспилотники для российской армии будут строить и закупать в РФ

читайте также
+143 просмотров за суткиКонец войны. Путин и Асад обсудили завершение операции в Сирии Как нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне Езда с препятствиями: экономика, этика и безопасность беспилотных грузовиков Беспилотное будущее: зачем бизнесу новый вид транспорта Минтранс ввел обязательную регистрацию дронов в России Тим Кук впервые раскрыл планы Apple на автомобильном рынке Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали Машина как услуга. Как развитие беспилотных автомобилей меняет индустрию Uber пообещал создать летающий автомобиль к 2020 году Беспилотники в карьер: разработчик решений для роботизации добычи привлек 400 млн рублей Казахстан открыл в Сан-Франциско лабораторию для изучения технологий будущего Будущее: от страха неизбежного к формированию желаемого Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем Дроны вместо авто: есть ли перспективы у рынка аэротакси? «Думаю, многие готовы заплатить за возможность сменить сферу обзора и фокус камеры на гонках или концерте» Любите летчиков: как дрон-рейсинг стал лучшим спортивным стартапом года Беспилотники в полях: что ждет индустрию коммерческих дронов? +13 просмотров за суткиНедоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? Неторопливые роботы: почему внедрение "беспилотников" может растянуться на годы Бизнес высокого полета: как заработать на видеосъемке с дронов
Новости #Минобороны РФ 20.07.2011 13:32

Генштаб: беспилотники для российской армии будут строить и закупать в РФ

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для Вооруженных сил РФ будут строиться и закупаться в России. Об этом в среду сообщил начальник Генштаба ВС РФ Николай Макаров. «Беспилотники мы будем закупать и строить у нас. Это вне всяких сомнений», – цитирует генерала РИА «Новости».

Макаров напомнил, что ранее Москва приобрела небольшую партию БПЛА в Израиле. В настоящее время эти аппараты используются для обучения экипажей. «Мы сейчас взяли небольшой тайм-аут по беспилотникам. Мы маленькую партию закупили в Израиле, мы сейчас научим экипажи пользоваться ими. В конце этого года мы в Подмосковье еще раз соберем всех директоров, кто занимается беспилотными летательными аппаратами», – рассказал начальник Генштаба.

Он подчеркнул, что среди отечественных производителей будут проведены испытания с достаточно жесткими требованиями и те, кто не сможет соответствовать им, будут исключены из списка возможных поставщиков.

В конце июня высокопоставленный источник в ВПК утверждал, что российские разработки БПЛА властями не финансируются уже два года из-за неопределенности. В РФ разработкой беспилотной авиации в интересах Минобороны занимается концерн «Вега».

Вопрос о поставках БПЛА для военных стал обсуждаться после военного конфликта в Южной Осетии в августе 2008 года. В поисках оптимального решения РФ заключила два соглашения на закупку израильских беспилотников. По данным Центра анализа мировой торговли оружием, по контракту, подписанному в апреле 2009 года, Тель-Авив поставил Москве два БПЛА «Берд ай-400» (стоимостью $4 млн), восемь БПЛА «Ай-Вью» Mk150 ($37 млн) и два БПЛА «Серчер» Mk.2 ($12 млн). Позднее, по сведениям ЦАМТО, был подписан контракт, предусматривающий закупку 36 беспилотников, предположительно, на сумму $100 млн.

В марте 2011 года появилась информация о том, что «Оборонпром» заключил соглашение с израильским предприятием IAI на $400 млн о создании в РФ сборочного производства БПЛА типа Bird Eye или Searcher. Представители российского ВПК утверждают, что зарубежные образцы техники обходятся бюджету в разы дороже отечественных. Однако производители РФ по-прежнему не готовы конкурировать с израильскими коллегами по качеству продукции.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться