Procter & Gamble: компания как рекламодатель НТВ находится вне политики | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Procter & Gamble: компания как рекламодатель НТВ находится вне политики

читайте также
Игорь Малашенко: «Я оказался вычеркнут из списка живущих, но сам этого не делал» Михаил Лесин: «К тому, что меня не любят, я давно привык» Петербурский экономический форум - 2014 Почему российским СМИ можно путать прибыль и выручку Бойкот или нет: кто и почему не поехал в Сочи Уроки стратегии от Procter & Gamble: как компания едва не проиграла рынок подгузников Снимок экрана: один в один Димон Снимок экрана: ТВ объявляет бойкот «Евровидению» «Служу Советскому Союзу», или Кухарки возвращаются Владимир Гусинский давно не российский бизнесмен? Это не так Конфликт на НТВ: лучшие журналисты канала не сработались с Кулистиковым Орден с нехорошей историей Идея бойкотировать Procter&Gamble — небезупречна Междуцарствие в телеэфире Стихийный митинг у «Останкино» закончился задержанием активистов Плохие новости для Мердока Хумусовый скандал Битва за Москву Конец эпохи медиабрендов Роботы против Dow Jones Procter & Gamble ищет путь к сердцам мужчин
Новости #Procter & Gamble 20.03.2012 12:39

Procter & Gamble: компания как рекламодатель НТВ находится вне политики

Призывы оппозиции к бойкоту продукции Procter & Gamble как одного из крупнейших рекламодателей телеканала НТВ провокационны: компания воспринимает их как давление на производителя и попытку впутать ее в политику. Соответствующая позиция изложена в пресс-релизе P&G.

Отказаться от приобретения товаров фирм, размещающих рекламу в эфире НТВ, предложила часть участников акций протеста, последовавших за показом телекомпанией репортажа «Анатомия протеста». Авторы сюжета напрямую обвинили организаторов митингов оппозиции в привлечении к мероприятиям искусственной «массовки». Стиль подачи материала вызвал негодование в блогосфере. В социальных сетях появились группы, посвященные различным формам протеста против НТВ, а днем 18 марта у здания телецентра «Останкино» прошел несанкционированный митинг протеста, по результатам которого были задержаны около 100 человек.

В развитие конфликта особо недовольные репортажем предложили самый, по их мнению, эффективный метод: пригрозить рекламодателям бойкотом товаров в случае продолжения их сотрудничества с телеканалом. При этом как к крупнейшему рекламодателю отечественного ТВ в первую очередь призывы были обращены к Procter & Gamble.

Компания в ответном заявлении подчеркивает, что «уважает права граждан на свободу высказываний и выражения своей позиции». «Сущность и контекст данного конфликта представляются нам сугубо политическими, а идея бойкота – давлением на компанию в надежде сделать «Проктер энд Гэмбл» инструментом для решения этого конфликта. Настоящим заявлением мы хотим подчеркнуть, что компания строго придерживается принципа осуществления бизнеса вне политики», – цитирует пресс-релиз РИА «Новости».

P&G напоминает, что реклама используется для донесения информации широкому кругу потребителей, а «проверка и оценка содержания телепрограмм лицензированных каналов лежит вне компетенции рекламодателя». Разрешать конфликтную ситуацию должны в рамках правового поля сами заинтересованные стороны, считает компания.

Гендиректор «Газпром-Медиа» Николай Сенкевич в понедельник также прокомментировал кампанию, развернутую оппозицией против телеканала. НТВ, по его словам, освещает «все аспекты жизни общества» и представляет «всю палитру общественных мнений и настроений».

Глава компании-владельца телеканала напомнил, что 18 марта в эфир НТВ вышел выпуск программы «НТВшники», посвященный судьбе Михаила Ходорковского, и «большинство аудитории сошлось во мнении о целесообразности его освобождения». По мнению Сенкевича, призывы к бойкоту направлены «против демократических механизмов, общественной дискуссии и свободного обмена мнениями всех членов общества».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться