Москва до 2020 года будет тратить на метро по 100 млрд рублей ежегодно | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Москва до 2020 года будет тратить на метро по 100 млрд рублей ежегодно

читайте также
+34 просмотров за суткиКина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный» +82 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро +8 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +7 просмотров за суткиТендер для одного: подряды по парку «Зарядье» на 9,5 млрд рублей достались малоизвестной компании +3 просмотров за суткиНа своих четырех: есть ли будущее у личного транспорта в мегаполисе При Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +27 просмотров за суткиПервая волна. Собянин утвердил 210 площадок для переселения в рамках реновации Дорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков +1 просмотров за суткиКак нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне Культура и отдых: может ли драка в парке Горького уничтожить бренд От Кузьминок до Арбата: в итоговый список программы реновации вошли 5144 дома Субститут Европы: как московская плитка помогает привлекать туристов Налоговые льготы: фонд реновации хотят освободить от налога на прибыль и НДС +17 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц Властелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей Реновация или деградация: кому на пользу новый закон? Триллионы инвестиций и политическая проблема. Госдума окончательно утвердила закон о реновации «Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли Исправленному верить? Проект закона о реновации прошел второе чтение в Госдуме +5 просмотров за суткиПод снос. Все о программе реновации в Москве
Новости #метро 25.04.2012 15:19

Москва до 2020 года будет тратить на метро по 100 млрд рублей ежегодно

Власти будут ежегодно выделять около 100 млрд рублей на строительство московского метрополитена вплоть до 2020 года. Такие данные в среду привел заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В этом году мы на стройку тратим около 73 млрд рублей. Но с учетом замены вагонов каждый год будет тратиться около 100 млрд рублей», – цитирует чиновника РИА «Новости».

По словам Хуснуллина, пока строительство метро ведется полностью за счет московского бюджета.

В настоящее время заключены контракты на сумму около 50 млрд рублей. «Мы практически каждую неделю выходим на новые площадки», – подчеркнул вице-мэр.

Он также сообщил, что третий пересадочный контур метрополитена протяженностью 42 км планируется построить до 2020 года. В настоящее время в столичной подземке функционируют два таких контура: первым принято считать пересадочные станции в центральной части столицы, вторым – Кольцевую линию метро. Третий контур, по замыслу правительства Москвы, объединит станции ориентировочно по периметру МКАД и разгрузит центр. Проект до сих пор не был реализован за исключением небольшого отрезка «Каширская» – «Каховская».

«До 2020 года мы планируем построить 150 км новых линий метро, 70 новых станций. Мы предполагаем построить третий пересадочный контур протяженностью 42 км до этого срока. Мы активно приступили к работе», – рассказал Хуснуллин на заседании столичного кабинета министров.

По его словам, это позволит «раскрутить» действующие линии метро: пассажирам не придется добираться до центра города, чтобы перейти на другую ветку.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 км линий к 2015 году. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 млрд рублей – вдвое больше чем в 2011 году.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться