Медиахолдинг «СТС Медиа» избрал новый состав совета директоров

В медиахолдинге «СТС Медиа» состоялось годовое собрание акционеров, на котором был избран новый состав совета директоров. Его покинул независимый директор Чарльз Бердик, которого заменил Жан-Пьер Морель, ранее занимавший руководящие должности на европейских телеканалах TF1 и Eurosport. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение медиахолдинга.

В настоящее время членами совета директоров «СТС Медиа» являются Ханс-Холгер Альбрехт (сопредседатель), Анжело Кодиньони (сопредседатель), Жан-Пьер Морель (срок полномочий всех троих истекает в 2015 году), Дмитрий Афанасьев, Тамджид Басуния, Ирина Гофман (полномочия до 2014 года), Матиас Хермансcон, Вернер Клаттен и Дмитрий Лебедев (до 2013 года).

В сообщении говорится, что независимый директор Бердик, который в течение нескольких лет возглавлял компенсационный комитет, вышел из состава совета директоров компании в связи с истечением его полномочий.

Что касается Мореля, новый независимый директор «СТС Медиа» с 2007 по 2008 годы был заместителем главного управляющего на французском телеканале TF1, с 1997 по 2007 год занимал пост финансового директора и главного управляющего, отвечающего за финансовое администрирование и информационные технологии на TF1 Publicite. С 1993 по 2000 год Морель также был председателем совета директоров Eurosport. Он имеет диплом магистра Школы бизнеса ESCP Europe в Париже, является дипломированным бухгалтером и имеет степень Kellogg School of Management.

Чистая прибыль «СТС Медиа» по US GAAP в 2011 году снизилась на 64%, составив $53,118 млн против $145,731 млн в 2010 году. Снижение чистой прибыли связывали с обесцениванием некоторых нематериальных активов. Консолидированная операционная выручка по итогам года составила $766,36 млн (+27%), консолидированные операционные расходы - $537,293 млн (+36%).

Техническое проникновение телеканалов холдинга в России в 2011 году выросло до 94,7% против 93,7% годом ранее. «СТС Медиа» управляет в России тремя телевизионными каналами – СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телекомпанией в Молдавии. Потенциальная аудитория каналов холдинга - более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями – «Костафильм» и «Сохо Медиа». Его акции котируются на бирже NASDAQ.

Новости партнеров