Названа версия крушения Sukhoi SuperJet 100 | Forbes.ru
$58.77
69.05
ММВБ2143.99
BRENT63.25
RTS1148.27
GOLD1256.54

Названа версия крушения Sukhoi SuperJet 100

читайте также
+5 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +4 просмотров за суткиЛетающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 Россия или Китай: кто станет третьим после Airbus и Boeing На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Итоги авиасалона Airshow China 2016 Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации
Новости #авиакатастрофа 14.05.2012 12:59

Названа версия крушения Sukhoi SuperJet 100

Российский самолет Sukhoi SuperJet 100, потерпевший катастрофу в Индонезии 9 мая, перед аварией пытался снизу обойти мощные кучево-дождевые облака, вследствие чего врезался в склон горы Салак, - такую версию озвучил сегодня представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин. 

Вероятно, пилоты не учли горную местность района, приводит мнение эксперта «Интерфакс». Высота горы Салак, в которую врезался самолет, составляет 2,1 км. Как сообщалось ранее, SSJ-100 врезался в склон горы плашмя. Специалисты полагают, что пилот, увидев склон горы, в последний момент пытался резко набрать высоту.

SSJ-100 разбился 9 мая во время демонстрационного полета на западе индонезийского острова Ява, врезавшись в склон горы Салак на высоте 1,6 километра. Самолетом управлял российский экипаж. На борту находились 45 человек: 8 членов экипажа – россиян, один гражданин США, один гражданин Франции и 35 индонезийцев.

На месте крушения самолета были организованы поиски, которые осложняются труднодоступностью места аварии. Поиски ведутся на дне 500-метрового ущелья с крутизной склона в 85 градусов. 

13 мая спасателям удалось установить вероятное место нахождения бортовых самописцев - предположительно, «черные ящики» лежат на дне ущелья. Найти их специалисты планируют в понедельник. Расшифровкой черных ящиков займутся индонезийские специалисты, однако в последствие они могут быть переданы для изучения российской стороне.

Сегодня, как сообщила в Twitter пресс-секретарь «Объединенной авиастроительной корпорации» Ольга Каюкова, на месте крушения SSJ-100 были найдены аварийный радиомаяк и система бортовых измерений.

Как пишет Каюкова, «разумеется, эти компоненты были найдены фрагментами». По ее словам, черные ящики самолета пока не найдены, пока есть только предположения об их местонахождении.

Среди ранее найденного оборудования SSJ-100 фигурируют аварийная радиостанция, блок контроля вспомогательной силовой установки, и блок питания радиостанции.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться