Одной из причин крушения Airbus 330 признан человеческий фактор | Forbes.ru
$58.8
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.37
RTS1148.27
GOLD1255.12

Одной из причин крушения Airbus 330 признан человеческий фактор

читайте также
+5 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Растворился в воздухе: что известно про пропавший A320 EgyptAir Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Dubai Airshow 2015: зрелищно, но без контрактов Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Крушение над Синаем: как случилась катастрофа A321 «Когалымавиа» в Египте Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации
Новости #Airbus 05.07.2012 12:04

Одной из причин крушения Airbus 330 признан человеческий фактор

Причинами крушения Airbus-330 компании Air France, произошедшего 1 июля 2009 года, названы человеческий фактор и технические неполадки. Такие выводы содержатся в окончательном докладе следствия, посвященном авиакатастрофе, сообщает AFP со ссылкой на источник, знакомый с документом.

Расследование подтвердило ранее высказанную версию о том, что у самолета обледенели датчики скорости, которые стали давать неверную информацию. В результате чего пилоты были сбиты с толку и потеряли управление лайнером.

В докладе следователей, который должен быть официально представлен 10 июля, сообщается, что командир экипажа Марк Дюбуа не выполнил свои обязанности и ушел на отдых, а два других пилота не смогли принять правильное решение.

Как ранее сообщалось, через два часа после взлета самолет вошел в зону турбулентности, в этот момент у него выключился автопилот. После чего приборы показали резкое падение скорости лайнера, зазвучал сигнал тревоги, показывая, что самолет больше не набирает высоту. Два вторых пилота безуспешно пытались разобраться в ситуации, а капитан, который покинул кабину, чтобы отдохнуть, вернулся, но не смог вернуть управление лайнером.

Публикация доклада позволит установить ответственность авиакомпании и производителя датчиков скорости Pitots в этой катастрофе.

Крушение Airbus А330 компании Air France, летевшего из Рио-де-Жанейро в Париж, произошло 1 июля в 1500 км от северо-восточного побережья Бразилии. В катастрофе погибли 228 человек.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться