Медведев предложил объединить казенные аэропорты в рамках федеральных округов | Forbes.ru
$56.5
69.27
ММВБ2308.61
BRENT69.25
RTS1285.33
GOLD1333.87

Медведев предложил объединить казенные аэропорты в рамках федеральных округов

читайте также
+2474 просмотров за суткиПервые летающие машины поступят в продажу уже в 2018 году Деньги есть. Медведев ответил на обвинения в истощении Пенсионного фонда Правительству до лампочки: Медведев утвердил новые требования к осветительным приборам +2 просмотров за сутки«Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева $640 млн раздора: Россия заключила с ExxonMobil мировое соглашение Тактика Медведева: правительство утвердило «очень осторожный» макропрогноз Экономист вместо бизнесмена. Медведев рекомендовал нового директора «Почты России» Медведев допустил усиление влияния «так называемых санкций» на экономику России «Действительно лучше»: Медведев предложил заменить футболистов сборной роботами В правительстве одобрили законопроект о телемедицине «Политзаказ» или «волатильность»: 45% опрошенных россиян поддержали отставку Медведева «Оптимистическое кино»: Орешкин о реформе госуправления и росте экономики «Платон», налоги и Навальный: о чем Дмитрий Медведев говорил с депутатами «Несырьевые доходы растут, сырьевые снижаются»: Медведев рассказал Путину об экономике Михельсон пообещал поддерживать возглавляемый однокурсником Медведева фонд Миллиардер Алишер Усманов подает в суд на политика Алексея Навального Нищета модернизации. Почему Россия пропускает одну технологическую волну за другой Медведев подписал директиву о переназначении Костина главой ВТБ «Закручивание гаек» решает не проблему, а ее следствие Дмитрий Медведев отчитался о доходах за 2016 год Земля с историей: Юшваев, Усманов и «однокурсник Медведева»

Медведев предложил объединить казенные аэропорты в рамках федеральных округов

Премьер-министр России Дмитрий Медведев во вторник провел совещание о развитии региональных пассажирских авиаперевозок. Председатель правительства предложил проект объединения казенных аэропортовых предприятий в рамках федеральных округов и не исключил разработки нового самолета.

В первом случае премьер поручил заняться вопросом министерству транспорта. «В целях оптимизации расходов, прежде всего на управленческий персонал, нам нужно проработать вопрос об объединении этих федеральных казенных предприятий (аэропортов), которые существуют, во всяком случае, в масштабах федеральных округов. Это можно было бы сделать», – цитирует Медведева РИА Новости.

Проектом создания нового самолета для региональных авиаперевозок глава правительства поручил заняться Минпромторгу, Объединенной авиастроительной корпорации и перевозчикам. Премьер не исключил, что к разработке авиалайнера будут привлечены иностранные партнеры.

«Нам нужно подумать над созданием регионального самолета в России – либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, но может быть вы меня разубедите, я буду счастлив услышать иное мнение, – либо с кем-то из производителей мирового уровня», – пояснил Медведев.

Он призвал подчиненных исходить из приоритета безопасности пассажиров, а не протекционизма отечественного авиапрома. Пока нового самолета нет «и лизинг от иностранных судов возможен».

«Мы слышим, что запрещается использовать устаревшие российские самолеты, мы создаем льготный режим для закупок самолетов иностранных. Можно рассуждать как угодно, но здесь мы обязаны исходить из того, что все равно важнейшим приоритетом для нас является жизнь людей, а не какие-либо другие соображения по поддержке национального производителя, или еще чего-то», – подчеркнул премьер. По его мнению, льготный режим для закупки иностранной техники должен носить временный характер.

Медведев раскритиковал региональные администрации за неэффективную реализацию программы субсидирования авиаперевозчиков в субъектах РФ и потребовал от Минтранса проанализировать ситуацию: из 30 регионов возможностями программы воспользовались лишь 6. «Если эта программа мертвая, давайте ее закроем. Давайте будем резервировать федеральные средства под другие цели. А если она полезная, то возникает вопрос, почему другие субъекты Федерации этим не занимаются», – констатировал глава кабмина.

Он назвал одной из приоритетных задач власти развитие сети региональных пассажирских авиаперевозок и заявил, что они в России практически остались на уровне 2003 года.

Региональными и местными авиалиниями перевозится 4 миллиона пассажиров – 15% от общего числа всех перевозок по внутренним маршрутам. «Причем, с 2003 года эта цифра держится на одном уровне, что является плохим признаком, в то время как общий объем перевозок растет, а региональные перевозки сохраняются на прежнем уровне», – добавил премьер.

Он отметил, что даже крупные российские города редко связаны прямыми рейсами: «Подчас удобнее перелететь через Москву».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться