Московские власти не намерены отказываться от выделенных полос

Власти Москвы не планируют отказываться от выделенных полос для наземного общественного транспорта, заявил в понедельник заммэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, сообщают РИА Новости.

Таким образом, Лямов опроверг информацию, появившуюся сегодня в газете «Известия», согласно которой до конца октября в Москве уберут девять из пятнадцати выделенных полос. В частности, издание, со ссылкой на департамент ЖКХ, сообщало, что на демаркировку разметки и демонтаж дорожных знаков город готов выделить более 52 млн рублей.

По задумке, спецполосы для автобусов и троллейбусов должны разгрузить столичные дороги. Изначально было запланировано создание более 300 км выделенных полос.

По словам Лямова, появившаяся сегодня в «Известиях» информация «была неправильно подана». «Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены», - сообщил Лямов, отметив, что первоначальный план по вводу 300 км выделенных полос сохраняется.

Более того, как сообщил Лямов, сейчас прорабатывается вопрос о выделенных полосах, которые пройдут по центру дороги.

В то же время, как сообщил агентству представитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в настоящее время в столице есть 7 полос, которые открыты еще не были, и открывать их не планируется. Это Смоленская улица и улица Красная Пресня в оба направления на всем протяжении полосы, выделенная полоса не будет функционировать на Большой Дорогомиловской улице по направлению от центра, от Бородинского моста до угла дома 17 по Кутузовскому проспекту, на Новослободской улице в оба направления, от Вадковского переулка до Лесной улицы, на проспекте 60-летия Октября - Профсоюзная улица - в оба направления, от площади Гагарина до улицы Гарибальди, на проспекте Мира - в оба направления, от площади Рижского вокзала до Садового кольца и на улице Большие Каменщики - Новоспасский проезд - только в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка.

При этом, по словам собеседника агентства, в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров до конца 2012 года будут выделены полосы для общественного транспорта на 11 магистралях города. Это Ленинградское шоссе, улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект; проспект Андропова - улица Большие Каменщики от метро «Коломенская» до 3-го Крутицкого переулка в оба направления; от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра; Дмитровское шоссе - Новослободская улица от МКАД до Вадковского переулка; Большая Дорогомиловская улица по направлению к центру на всем протяжении; Комсомольский проспект - проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта; Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД; Люблинская улица от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта; Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД; проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года с увеличением частоты движения автобусов; Варшавское шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД.

По словам чиновника, деньги, о которых шла речь в «Известиях», выделяются не на демаркировку, а на обновление разметки.

Таким образом, столичная мэрия уже второй раз за неделю вынуждена опровергать информацию об отказах столичных властей от стратегических инициатив Собянина. Точно таким же образом ситуация развивалась в новости про то, что столичная мэрия, якобы, приняла решение больше не мостить тротуары плиткой в целях экономии бюджетных средств.

Новости партнеров