Тонкие настройки | Forbes.ru
сюжеты
$56.54
69.2
ММВБ2297.47
BRENT69.20
RTS1279.28
GOLD1327.38

Тонкие настройки

читайте также
+197 просмотров за суткиИгорь Юсуфов: ««Ямал СПГ» — ключ к мировому лидерству сжиженного газа для России и стратегическому партнерству с Саудовской Аравией» +1 просмотров за суткиИльгиз Фазулзянов о дискурсе современного ювелирного искусства +46 просмотров за суткиКалифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает Итоги года: «Бизнес и культура» — импульс притяжения +27 просмотров за суткиПоисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента +2 просмотров за суткиВремя любителей прошло — наступает время профессионалов +53 просмотров за суткиИнвестировать, пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку выгоднее, чем хранить их в банке Игорь Юсуфов: «Альянс Саудовской Аравии и России принесет стабильность рынку нефти» Больше чем дизайн +996 просмотров за суткиНа языке цифр. Что дает бизнес-сообществу новый вид телефонной связи +6 просмотров за суткиСложные углеводороды. Будущее Норвегии зависит от нефтегазовой компании Statoil ASA Математика в бизнесе будущего Соцпакеты, которые нас выбирают +586 просмотров за суткиЛегкие решения. Как облачные технологии помогают строить бизнес? +7 просмотров за суткиNeva Towers признан лучшим высотным проектом в мире +11 просмотров за сутки«Предприниматель года» в галерее Forbes +13 просмотров за суткиАндрей Гешель о том, что такое trusted outsourcing* и как заставить его работать на бизнес +19 просмотров за суткиГражданство Сент-Китс и Невис — интервью с Верховным комиссаром Сент-Китса и Невиса в Великобритании +3 просмотров за суткиРоботы в супермаркетах. Какие технологии ждут нас в магазинах уже завтра? Выбран «Предприниматель года — 2017» в России +10 просмотров за суткиКультовая обувь культовых персон

Тонкие настройки

В 1970 году с продажи одной небольшой французской мануфактуры началось предприятие с мировым именем. Теофили Зилли и Алан Шимель оформили сделку о переходе прав собственности на кожаное производство. Алан не стал менять название, а сконцентрировался на улучшении качества продукции. Одним из первых продуктов, с которым обновленная марка Zilli выходит на рынок, становятся кожаные куртки. Непревзойденного качества и отточенного стиля. Над куртками трудились лучшие мастера старых лионских мануфактур (а надо вам сказать, что лионские мануфактуры до сих пор сохраняют тот высочайший ремесленный уровень, который позволил им еще в XVIII веке перебить монополию итальянцев на производство тканей и прочей галантереи). Неудивительно, что куртки стали бестселлерами, создали марке имя и каждая премьера — из кожи пекари или крокодила была встречена рынком с большим интересом.

Первый магазин марки был открыт в Лондоне в 1983 году. Сегодня у марки порядка 30 магазинов по всему миру.  

Основатель марки Алан Шиммель между тем прекрасно понимал, что в мире, где каждый день рождается десяток новых модных марок, и примерно столько же умирает, на одной смене материалов сохранить первенство невозможно. Поэтому постепенно коллекция марки расширяется — сначала увеличивается ассортимент кожаных изделий, затем появляется полноценная линейка готовой одежды.

Постоянными клиентами  Zilli всегда были сильные мира сего — политики, бизнесмены, узнаваемые актеры. Постепенно марка стала ассоциироваться исключительно с публичными фигурами и восприниматься как «одежда на публику», главная ценность которой не в ней самой, а в определенной причастности к кругу избранных. Компании стоило определенных трудов развернуть маркетинговую политику так, чтобы вернуть марке первоначальный имидж — непревзойденно качественной и стильной одежды, которая сделана из лучших материалов, лучшими мастерами, которые еще остались в Старой Европе.

 

В своей дизайнерской политике Zilli всегда удавалось оставаться на грани смелости, новаторства и традиций. Они никогда не уходили в экстремальные эксперименты и очень тщательно отслеживают требования рынка. Например, уловив одну из главных тенденций последнего времени - «тихое потребление» - желание клиентов дорогих марок не выпячивать свое обладание теми или иными брендами -  Zilli минимизировала присутствие логотипа на своей одежде, и эта скромность была немедленно оценена по достоинству. Тем более что, сегодняшние клиенты марки — довольно молодые люди, для которых имидж составляет значительную часть деловой репутации. 

 

 

 

Бутик ZILLI

сайт: www.zilli.info

Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, дом 2, Галерея "Москва", 1 этаж 

 Ежедневно 10:00-22:00

Тел.: +7(495) 660 04 40

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться