Одноцентовый успех от Клик.Ру | Forbes.ru
сюжеты
$56.45
69.34
ММВБ2298.95
BRENT69.86
RTS1283.75
GOLD1341.65

Одноцентовый успех от Клик.Ру

читайте также
+49 просмотров за суткиУсловия для роста сотрудника — это инвестиции в будущее компании +272 просмотров за суткиИгорь Юсуфов: ««Ямал СПГ» — ключ к мировому лидерству сжиженного газа для России и стратегическому партнерству с Саудовской Аравией» +649 просмотров за суткиИльгиз Фазулзянов о дискурсе современного ювелирного искусства +64 просмотров за суткиКалифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает +5 просмотров за суткиИтоги года: «Бизнес и культура» — импульс притяжения +24 просмотров за суткиПоисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента Время любителей прошло — наступает время профессионалов +4 просмотров за суткиИнвестировать, пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку выгоднее, чем хранить их в банке Игорь Юсуфов: «Альянс Саудовской Аравии и России принесет стабильность рынку нефти» Больше чем дизайн +947 просмотров за суткиНа языке цифр. Что дает бизнес-сообществу новый вид телефонной связи +6 просмотров за суткиСложные углеводороды. Будущее Норвегии зависит от нефтегазовой компании Statoil ASA +5 просмотров за суткиМатематика в бизнесе будущего +10 просмотров за суткиСоцпакеты, которые нас выбирают +757 просмотров за суткиЛегкие решения. Как облачные технологии помогают строить бизнес? +5 просмотров за суткиNeva Towers признан лучшим высотным проектом в мире +20 просмотров за сутки«Предприниматель года» в галерее Forbes +4 просмотров за суткиАндрей Гешель о том, что такое trusted outsourcing* и как заставить его работать на бизнес +3 просмотров за суткиГражданство Сент-Китс и Невис — интервью с Верховным комиссаром Сент-Китса и Невиса в Великобритании +21 просмотров за суткиРоботы в супермаркетах. Какие технологии ждут нас в магазинах уже завтра? +4 просмотров за суткиВыбран «Предприниматель года — 2017» в России

Одноцентовый успех от Клик.Ру

В 2007 году российский интернет-предприниматель Марина Хаустова открыла агентство контекстной рекламы Клик.Ру, специализацией которого стало индивидуальное и предельно качественное ведение кампаний для взыскательных клиентов. В штате трудятся профессионалы узкого профиля, добившиеся совершенства на определенном поприще.

Клик.Ру образовался на базе отдела контекстной рекламы в рамках холдинга UnMedia. Изначально это было маленькое подразделение, которое изобрело несколько инновационных технологий, значительно расширилось и заняло особый рыночный сегмент. Некоторые даже называют Клик.Ру красивым французским словом «бутик».

Одноцентовый трафик

Главное достижение агентства – так называемый «одноцентовый трафик», или стратегии привлечения клиентов по минимальной цене. Ноу-хау Клик.Ру, придуманные в том числе непосредственно руководителем Мариной Хаустовой, дают возможность привести на сайт огромное количество целевого трафика, не жертвуя его качеством. Поскольку Клик.Ру позиционирует себя в роли агентства-бутика и предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, стратегия одноцентового трафика позволяет сохранить демократичные расценки при высочайшем уровне услуг.

Идею одноцентового трафика впоследствии применяли также в сервисе автоматизированного продвижения сайтов SeoPult, основанном четырьмя российскими предпринимателями: Николаем Евдокимовым, Павлом Юшкевичем, Алексеем Штаревым и Мариной Хаустовой. На сегодня SeoPult – безоговорочный лидер на рынке автоматизированного продвижения. С 2008 по 2015 годы при помощи сервиса продвигалось больше 430 тысяч сайтов. Клик.ру существенно повлиял на развитие Seopult; он стал лабораторией, изучившей, как можно автоматизировать контекстную рекламу и дополнить ею предлагаемый клиентам сервис.

Автоматизация

Одна из причин, по которым стоимость контекстных рекламных кампаний существенно возрастает, – работа менеджеров, вынужденных контролировать каждую деталь. В рамках Клик.Ру было изобретено несколько передовых технологий автоматизации, позволяющих снизить необходимость в контроле рекламных кампаний на 50-70%. Это существенно влияет на стоимость услуг для конечных потребителей, а заодно почти исключает человеческий фактор.

Впоследствии несколько доработанные технологии автоматизации от агентства Клик.Ру легли в основу сервиса продвижения SeoPult. А некоторые эффективные решения и исследования были опубликованы в книге «Контекстная реклама» (12+), авторами которой стали Николай Евдокимов, Андрей Иванов, Анар Бабаев и Марина Хаустова. Данное издание признали одним из самых полезных учебников для маркетологов и номинировали на Книжную Премию Рунета в 2011 году.

Глобализация и тренды

В 2014 году профиль деятельности агентства был существенно расширен: отныне Клик.Ру занимается не только контекстными рекламными кампаниями, но и комплексным продвижением, а также продвижением мобильных приложений. Дело в том, что основатель Клик.Ру Марина Хаустова стала также соучредителем компании DigitalClick, занимающейся разработкой мобильных приложений, и для их раскрутки требовались силы и ресурсы. Как результат – спустя полгода мобильные игры, разработанные DigitalClick и продвигаемые Клик.Ру, вошли в топы многих стран Азии, Европы и Латинской Америки.

На конец 2014 года в офисах Клик.Ру в Москве и Ярославле трудилось более 60 специалистов в области рекламы. В начале 2015 к штату компании примкнуло еще около 10 признанных экспертов в области интернет-маркетинга. Клиентами агентства являются такие уважаемые компании, как Yota, AnywayAnyday, «Башня Федерации», «Тайские Авиалинии», «Цирк на Цветном Бульваре».

В 2015-2016 годах Марина Хаустова планирует сохранить темп развития Клик.Ру, освоить еще несколько зарубежных рынков, в том числе Центральной и Западной Европы, и развивать направление мобильного продвижения, ведь современные тренды недвусмысленно говорят, что будущее принадлежит именно сегменту mobile apps.  

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться