К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Интернет как эффективное бизнес-пространство


    Согласно социальным исследованиям, все больше сфер жизни россиян стремительно перемещается в виртуальное пространство. В Интернете общаются, знакомятся, влюбляются... ну, и конечно, продают и покупают, тратят и зарабатывают. Все успешные и развивающиеся компании активно используют интернет-пространство для привлечения клиентов, прекрасно понимая, что только таким образом они смогут заполучить самую широкую потребительскую аудиторию, ведь современный человек с его нынешним все ускоряющимся темпом жизни предпочитает приобретать товары и услуги максимально быстро и комфортно, не выходя из дома или офиса.

    Рынок интернет-рекламы в России достаточно молод, но развивается он серьезными темпами: каждые несколько лет появляются новые инструменты и схемы, выявляются наиболее эффективные модели. Так, несколько лет назад популярную рекламную модель PPC (от англ. Pay per click — оплата за клик) начала вытеснять PPA (от англ. Pay per action — оплата за действие). Под «действием» могут пониматься самые разные варианты – от регистрации на сайте оффера до сделанного и оплаченного клиентом заказа. Seo-маркетинг к тому времени уже успел проявить как свои плюсы, так и свои минусы – это недешевый, а главное, долговременный процесс, который может занимать много месяцев, и при этом – никакой гарантии результата. Еще один популярный тогда инструмент – контекстная реклама – гораздо дешевле и показательнее в плане видимого результата, но… Достаточно скоро пришло понимание бесперспективности данного направления в отрыве от комплекса системных действий по продвижению оффера.

    Именно с появлением PPA стало ясно, кто есть кто на рынке партнерских программ, связывающих клиентов, предлагающих товары и услуги, с веб-мастерами. Рекламный инструмент предыдущего поколения не позволял отследить результативности вложений компаний, поскольку недобросовестные веб-мастера зачастую использовали различные методы «накрутки» трафика, оценить итоговый эффект инвестиций было непросто. Да и веб-мастера не имели возможности выстраивать долговременные стратегии, поскольку можно было сделать лишь приблизительный вывод об успешность компании и сотрудничестве с ней. Результативность же модели PPA мы рассмотрим на примере партнерской сети admitad как самой крупной (она охватывает более 50 000 веб-мастеров и более 100 партнерских программ) и быстроразвивающейся в рунете.

    Надо отметить, что начинала admitad, как и большинство агрегаторов, – с сегмента игр, теперь же в сферу деятельности сети входят интернет-магазины самой различной направленности: детские товары, одежда, обувь, продукты питания, товары для спорта и отдыха, подарки, компьютеры и электроника, товары для дома, а также финансовые услуги – кредитные карты и потребительские кредиты. Веб-мастера могут самостоятельно выбирать рекламные программы, ориентируясь на рейтинг клиентов, предоставляемый партнерской сетью admitad, при этом агрегатора отличает тщательный отбор офферов, проходящих серьезную проверку. В результате такого подхода заработок самого крупного веб-мастера составляет около 600 000 рублей в день. Надо заметить, что и с точки зрения рекламодателей сотрудничество с admitad очень выгодно в плане серьезного отбора, которому подвергаются все веб-мастера без исключения — можно сказать, что партнерская сеть налаживает контакт лучших с лучшими в интернет-пространстве.

    Вознаграждение веб-мастера за оформление заказа на сайте выбранного им оффера доходит до 1000 рублей, кроме того, многие предлагают бонусную программу для самых активных партнеров. Заработки веб-мастеров на программах отдельных офферов сети admitad доходят до 5000 рублей. С успешным рекламодателем изъявляет желание работать большое количество веб-мастеров, таким образом, круг замыкается — популярность и рейтинги оффера растут с каждым месяцем, о чем свидетельствует статистика, которую можно посмотреть на сайте партнерской сети.

    Надо сказать, что крупные партнерские сети предоставляют своим клиентам массу инструментов, позволяющих оптимизировать свою работу и определять дальнейшую стратегию развития. Так, например, admitad предлагает сервис SubID, который позволяет  анализировать свой трафик и оптимизировать его для повышения эффективности, дает возможность узнать, по какому именно ключевому слову покупатель вышел на сайт, какой источник трафика приносит самый большой заработок, а какой - больше всего убытка. Для веб-мастеров сервис SubID также является отличным инструментом оптимизации деятельности, ведь без него работа с оффером похожа на игру вслепую, поскольку невозможно сделать выводы о том, какие продукты были проданы, какие объявления наиболее эффективны, а какие стоит отключить. Ну, и конечно, веб-мастер в любое время может отреагировать на снижение либо повышение цены для своей рекламы.

    Еще одним эффективным сервисом, который предлагает партнерская сеть admitad, является Deeplink. Она позволяет добиться того, чтобы ссылка или баннер вели не на главную страницу рекламодателя, а непосредственно на страницу регистрации или на каталог товаров. Этот сервис увеличивает потребительскую активность на сайте рекламодателя и гораздо чаще приводит к желаемым результатам в модели PPA.

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что интернет-реклама не стоит на месте, новые технологии постоянно развиваются благодаря крупным партнерским сетям, которые внедряют их для модернизации взаимодействия рекламодателей и веб-мастеров.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости