Шампанское из алюминиевой банки | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1254.23

Шампанское из алюминиевой банки

читайте также
+174 просмотров за суткиМиллиардер Шон Паркер рассказал, как новые технологии спасут человечество от рака +30 просмотров за суткиНе упустить ни капли: как собрать стоящую коллекцию вин +57 просмотров за суткиПолет мечты. Первый, Второй и другие законы шампанского маркетинга +24 просмотров за суткиИстория в пузырях: 100 лет спустя после революции шампанское Cristal возвращается в Россию +7 просмотров за суткиКак Hennessy помог самому богатому человеку Франции стать еще богаче +64 просмотров за суткиНормандия, Шампань и Эльзас: гастрономический гид по Франции Без блокчейна и Big Data. Банк «ФК Открытие» покинули ключевые специалисты по инновациям +59 просмотров за суткиТайная жизнь домашних животных. Зачем виноделы заводят собак и лошадей на виноградниках Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты +4 просмотров за суткиМайкл Блумберг: «Некоторые компании противятся нововведениям и неизбежно сходят с дистанции» Какие виноградники купили в этом году Бернар Арно и Стенли Кронке Революция случится без нас? Какими будут инновации в следующие 100 лет +8 просмотров за суткиПраво на ошибку. Какие оплошности совершают именитые сомелье? +22 просмотров за суткиВ розовом свете: вино из Прованса бьет рекорды популярности Корпоративные инновации: инструменты, риски, правила «игры» Через тюрьму — к звездам: национальные особенности высокотехнологичного бизнеса +19 просмотров за суткиВино как чудо. Почему Крым и Сицилия — самые похожие винодельческие регионы Европы +9 просмотров за сутки«Магнит» и «Норникель» вошли в список самых инновационных компаний мира по версии Forbes +19 просмотров за суткиГде сажать: о тектонических сдвигах в мировом виноделии Закон успешных инноваций: как убедить клиента «нанять» ваш продукт +12 просмотров за суткиШампань, Бургундия, Эльзас. Винная карта мира с женщинами в главной роли
ForbesLife #инновации 23.12.2011 17:42

Шампанское из алюминиевой банки

Аля Харченко Forbes Contributor
Ради нового поколения потребителей виноделам приходится осваивать технологические инновации

Рестораны в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе и Детройте начинают использовать вино не из бутылок, а из огромных металлических баллонов. Подход нетрадиционный, но имеющий много преимуществ. Вино в такой таре хранится дольше пяти месяцев, находится вне контакта с кислородом и сохраняет свежесть до последней капли, а баллоны можно использовать многократно и наливать вино в бокал, как пиво, из крана — что удобно для официантов. Продвигает новый подход основатель компании Gotham Project винодел Чарльз Билер (многие запомнили его после громкой промоакции: розовое вино из Прованса он рекламировал в розовом смокинге, разъезжая по стране на розовом кадиллаке). Билер уверен, что спрос на его баллоны взлетит, когда за ресторанами преимущества Gotham Project оценят магазины и винодельни. Билер с партнером Брюсом Шнайдером пока закачивают в баллоны только местный рислинг, но работают над расширением ассортимента и планируют скоро пополнить его и шампанским.

Вы думаете, что шампанское из крана — это как-то не comme il faut? Все больше людей думает иначе. Билер говорит, что Gotham Project продает не только концепцию, но и новое отношение американцев к вину. Оно меняется и без усилий предпринимателей из Нью-Йорка, которые, строго говоря, не первооткрыватели идеи вина в баллонах. Подобная практика существует и в Европе, а в Америке еще в конце 1970-х производители Inglenook разливали свои вина в баллоны до 56 л. В Калифорнии несколько лет назад продажей винных баллонов занялась компания MAS Wine Co. Билер не пионер в этом бизнесе, но он начал его во время, когда концепцию могут одобрить не только владельцы ресторанов, для которых баллоны — экономичный и безотходный вариант решения проблемы вина.

В составленном журналом Drinks Business списке 50 самых влиятельных людей на рынке дорогого алкоголя есть и коллективный участник — Millenial Drinker. Это представитель группы от 18 до 25 лет, которая в следующий десяток лет составит 40% американских потребителей алкоголя. Millenial drinkers — клиенты непростые и капризные, подверженные влиянию моды и желающие ее создавать. Для них вино — проекция на собственный желаемый имидж. Чтобы воздействовать на эту новую аудиторию, брендам пришлось освоить поисковые системы и блоги, Twitter, Facebook и YouTube. По мнению журнала, особого внимания алкогольных компаний заслуживают российские millenial drinkers с учетом доходов страны и степени технологической продвинутости ее молодых граждан.

Во время, когда треть бордоских шато выставлена на продажу, симпатии молодых потребителей становятся особенно дороги. В попытках привлечь к вину новую аудиторию, предприниматели, конечно, не остановятся на винных баллонах — уже разработаны проекты дешевых и экологичных бумажных бутылок, а кинорежиссер и бизнесмен Фрэнсис Форд Коппола еще в 2004 году начал продавать игристое Sophia Blanc de Blancs в розовых алюминиевых банках.

В Денвере компания The Infinite Monkey Theorem разливает в алюминиевые банки игристый мускат. Рекламной кампанией банок с логотипом-обезьяной был переделанный предвыборный плакат Барака Обамы; слоган The Infinite Monkey Theorem гласил «Yes, we canned» (да, мы разлили [вино] в банки, переделка «Да, мы можем»). Владелец компании Бен Парсонс говорит, что функция его вина — давать людям выбор на вечеринках или борту самолета и бороться с винными предубеждениями. «Я хочу изменить традиционные представления людей о вине и заставить их увидеть его как повседневный напиток. Я был бы рад, если бы больше производителей разливали вино в алюминиевые банки: тогда концепция станет более приемлемой», — считает он.

Свое игристое Коппола назвал в честь дочери Софии. Если вы не против винных инноваций, но вино из алюминиевой банки вы предпочитаете оставить своим взрослым детям, то рекомендую попробовать новозеландский 2009 Insight Sauvignon Blanc. Его производители стали первыми в стране виноделами, использовавшими на вине квадратный Q code. Код на оборотной стороне этикетки сканируется смартфоном, и через пару секунд покупатель может узнать о технологии производства Insight на специальном сайте и даже совершить виртуальный тур по винодельне.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться