Wildberries стал крупнейшим интернет-ретейлером в России

Фото Trade Center "ATOM"
Интернет-ретейлеру удалось обойти лидера по онлайн-продажам прошлого года — магазин «Юлмарт»

Wildberries занял первое место в рейтинге Ecommerce Index Top-100, составленном EWDN и Data Insight. Результаты исследования были представлены в рамках конференции EcomWeek 2017, передает корреспондент Forbes.

Таким образом, интернет-ретейлер обошел «Юлмарт», лидировавший в прошлом году. Онлайн-продажи Wildberries за 2016 год оценены в 45,6 млрд рублей, «Юлмарта» – в 38,8 млрд рублей. Wildberiess также победил в номинации «Лидер роста: доля рынка» за самое быстрое наращивание доли на рынке.

На третьем месте рейтинга оказался «Ситилинк». Интернет-ретейлер mvideo.ru занял четвертую строчку, а замыкает пятерку лидеров eldorado.ru. В топ-10 крупнейших ретейлеров рунета попали также Lamoda, Ozon, Exist.ru (был лидером рейтинга в 2015 году), svyaznoy.ru и kupivip.ru.

Самый большой процентный прирост за 2016 год показал «Детский мир» (номинация «Лидер роста: развитие»). Ретейлер одержал победу в номинации «Лидер роста: конверсия» за умение выполнять максимальное число заказов из трафика.

Wildberries развивают совместно Татьяна и Владислав Бакальчуков. В прошлом году Forbes оценил состояние Бакальчук в $500 млн, что позволило ей попасть в топ-3 самых состоятельных женщин России.

Сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News (EWDN) Владислав Широбоков отметил, что оборот интернет-магазинов из ТОП-100 составляет 2/3 всего российского рынка e-commerce. Всего на этом рынке совершается 314 000 заказов в сутки, 115 млн заказов в год, 551 млрд рублей выручки, объем выполненных за 2016 год заказов прибавил 27% по отношению к 2015, с точки зрения выручки рост за год составил 25%.

Читайте также: Я сама: self made women из рейтинга Forbes богатейших женщин России и 20 самых дорогих компаний рунета – 2017

Новости партнеров