Snap купила сервис для обмена местоположением на карте Zenly за $250-350 млн

Фото Zenly
Компания приобрела популярное у французских подростков приложение в конце мая и намерена развивать его как отдельный сервис

Разработчики Snapchat запустили функцию обмена местоположением на карте с другими пользователями. Для запуска функции компания Snap приобрела сервис Zenly за $250-350 млн, сообщает TechCrunch со ссылкой на источники, знакомые с деталями сделки. По их информации, компания намерена поддерживать новый сервис подобно тому, как Facebook поддерживает Instagram, позволяя ему работать независимо.

Функция Snap Map позволит пользователям Snapchat делиться своим местоположением на карте с другими пользователями. Участники представлены на карте в эмодзи-аватаров, при нажатии на которые можно увидеть размещенные ими фотографии или видеозаписи. Приложение Zenly дает пользователям возможность отслеживать, где находятся их друзья, используя включенный в фоновом режиме GPS. Затем пользователи могут обменяться короткими сообщениями, чтобы запланировать встречу, например.

В Snap уточнили, что сервис отслеживает местоположение только при открытом приложении — если пользователь не открывает Snapchat в течение продолжительного времени, его публикация удаляется с карты. После анонса Snap Map журналисты заметили, что его интерфейс напоминает приложение Zenly, популярное среди подростков во Франции, где базируется стартап, и в некоторых странах Азии.

Несколько источников рассказали изданию, что Snap купила Zenly в конце мая. По их данным, сумма сделки составила от $250 млн до $350 млн, компания заплатила в основном наличными и несколькими акциями. По данным аналитической компании Sensor Tower, приложение Zenly на данный момент скачали больше 4 млн раз.

Представители Snap отказались комментировать сообщения о сделке, в Zenly не ответили на запрос издания.

Базирующееся в Париже приложение наиболее востребовано во Франции, там им пользуются 28% аудитории всей аудитории сервиса. Значительные показатели у компании и в Азии, включая 12% в Южной Корее и 8% в Японии. Приложение в основном используют подростки, которые стараются не отставать от своих друзей, посещая вместе школу, концерты и другие мероприятия. Zenly привлекла $35,1 млн, в том числе $22,5 млн в инвестиционном раунде в сентябре 2016 года, который возглавила Silicon Valley.

Новости партнеров