Facebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» | Forbes.ru
$58.81
69.3
ММВБ2152.41
BRENT63.36
RTS1153.32
GOLD1254.87

Facebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду»

читайте также
+82 просмотров за суткиСделать Америку великой: Трамп хочет вернуть астронавтов NASA на Луну +195 просмотров за суткиСоучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура +86 просмотров за суткиИстория Брэда Парскаля, который помог Дональду Трампу выиграть выборы +98 просмотров за суткиБизнес Дональда Трампа теряет одного из ключевых арендаторов +25 просмотров за суткиБлижний Восток в огне. Какими будут последствия решения Трампа по Иерусалиму +55 просмотров за суткиИмперские амбиции. Ядерная сделка США с Ираном должна пройти по-хорошему или никак +171 просмотров за суткиИерусалимская карта. Почему Трамп признал Святой город столицей Израиля именно сейчас +176 просмотров за суткиПодпорка под трубу: Германия напомнила США о своих интересах в «Северном потоке-2» +6 просмотров за суткиДетский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет +6 просмотров за суткиFacebook начнет искать суицидальные посты по всему миру +23 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +84 просмотров за суткиСюрпризы от Трампа. Как налоговая реформа в США отразится на фондовых рынках +73 просмотров за суткиИнтервью хакера: «Взломать можно кого угодно» +24 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости Uber пытался скрыть атаку хакеров, укравших данные 57 млн клиентов и водителей +6 просмотров за суткиРазоблачение министра. Как Forbes расследовал дело о призрачных миллиардах Уилбура Росса Facebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +97 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения «Сладкая» приманка для хакеров +19 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте

Facebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду»

Фото Chris Ratcliffe / Bloomberg via Getty Images
Социальные сети уведомят тех, кто был подписан на аккаунты так называемой «фабрики троллей» и ставил лайки публикациям, сеющим раздор и недоверие

Facebook и Instagram обещают в декабре предоставить пользователям инструмент, позволяющий узнать, подписаны ли они на страницы с «российской пропагандой» и ставили ли они им лайки, сообщает пресс-служба компании. В сообщении указывается, что в мониторинг попадут посты «Агентства интернет-исследований» (компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге), связанного по мнению США с так называемой «фабрикой троллей», в период с января 2015 по август 2017 года.

«Важно, чтобы люди могли понять, как иностранные лица пытались посеять раздор и недоверие, используя Facebook до и после выборов 2016 года в США», — подчеркивают в компании. При этом функция будет доступна не всем пользователям. Компания связывает это с техническими ограничениями.

Читайте также
Facebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото

Предыстория «российского следа»

Социальная сеть в конце октября объявила, что в период с июня 2015 по август 2017 года «Агентство интернет-исследований» купило 3 393 рекламных постов, эту рекламу могли увидеть 126 млн граждан США. В ноябре в конгрессе США состоялись слушания с участием представителей Facebook, Twitter и Google, где участники обсуждали проблему возможного влияния России на выборы в США.

Всего, как отмечают представители Facebook, политическую рекламу, связанную с Россией, видели около 126 млн пользователей соцсети. Соцсеть насчитала  порядка 80 000 постов подобного содержания, опубликованных как до, так и после выборов главы государства. В основном эти публикации затрагивали острые политические и социальные темы, и, как считают в компании, были призваны «расколоть американское общество».

В связи с этим глава Facebook Марк Цукерберг пообещал передать конгрессу все найденные соцсетью сведения о рекламных постах, связанных с Россией. Ранее компания уже направила копии требуемых документов Роберту Мюллеру — специальному прокурору по расследованию «российского следа» в выборах. Задача Мюллера – установить, вмешивалась ли Россия в выборы президента США в 2016 году, в результате которых победил кандидат от республиканцев Дональд Трамп.

Читайте также
Google и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США

Кого обвиняют?

Американские компании, включая Facebook, Twitter и Google связывают «вмешательство России» в выборы в США с «Агентством интернет-исследований». Компания «Агентство интернет-исследований», по данным «Контур-Фокус», была зарегистрирована в Санкт-Петербурге 26 июля 2013 года, а прекратила свою деятельность 28 декабря 2016 года. В качестве гендиректора и учредителя указан Владимир Константинович Кухтин. РБК называло компанию «одной из юридических ипостасей «фабрики троллей». «Фабрика троллей», петербургская организация, сотрудники которой якобы должны писать в блогах сообщения в защиту власти и пропагандировать патриотические ценности, упоминалась в открытой части доклада спецслужб США о вмешательстве России в выборы президента США, обнародованной в начале января 2017 года.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться