К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как сократить расходы


    Оценивая свои силы и средства, стоит иметь в виду, что первые месяцы салон будет приносить одни расходы. Вот 5 способов их уменьшить.

    Помещение: Желательно найти помещение на условиях прямой аренды сроком не менее пяти лет. Отделка должна быть уютной, но без изысков — не дороже $400 за 1 кв. м. «Ушло время, когда из салонов делали дворцы», - предупреждает стилист Дмитрий Винокуров.

    Консалтинг: У консалтинговых фирм, помогающим открыть свой салон, обычно есть договор с определенными компаниями-поставщиками, так что совет все равно будет предвзятым. Тем не менее новичку без консультации не обойтись. Лучше сразу озвучить, что выбор будете делать сами и сами же осуществлять закупку. Консультация обойдется в 10 000-15 000 рублей.

    Партнерство: Контракт с поставщиком уровня Wella или L’Oreal позволит использовать известный логотип на вывеске салона, при каждой закупке получать в подарок аксессуары, обучать персонал в профессиональной школе и брать в лизинг оборудование по льготной цене. Издержки — по условиям некоторых контрактов нельзя пользоваться продукцией других фирм.

     

    Набор услуг: Необязательно запускать сразу несколько услуг. В Токио самая быстрорастущая сеть салонов работает в режиме фастфуда: есть всего четыре стандартных прически с фиксированной стоимостью, стрижка занимает не больше 15 минут. В России аналогов пока нет

    Реклама: Анетта Орлова, директор салона красоты «Анетта», советует не полениться и включить фирму в реестр малых предприятий, а также не жалеть времени на проведение социальных акций. Ее салон благодаря этому получил бесплатное рекламное время на телеканале «Столица».

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости