К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Худи для главы «Ростеха»: сын Чемезова запустил свой бренд одежды

Фото Марины Лысцевой  / ТАСС
Фото Марины Лысцевой / ТАСС
Сын руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова запустил свой бренд повседневной одежды. Продукцию носит и влиятельный отец — правда, пока только на рыбалку

Как следует из данных системы «СПАРК», Сергей Сергеевич Чемезов владеет 50% ООО «Мир во всем мире» (МВВМ). В качестве владельца оставшейся доли в компании указан Шлоссер Томаc Феодор Шарль Альбер Рафаэль. Компания занимается оптовой торговлей текстильными изделиями. Она была зарегистрирована в феврале этого года, уставный капитал составил 10 000 рублей.

ООО «Мир во всем мире» владеет брендом TSCH, указано на его сайте. В разделе «О нас» говорится, что бренд был создан двумя студентами — «Thomas Schlosser и Sergey CHe, учащимися на факультетах Истории искусств и экономическом, в 2017 году». О каких учебных заведениях идет речь — не уточняется.

Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от TS (@schlosser_thomas) 28 Июн 2018 в 1:23 PDT

Чемезов и Шлоссер подтвердили РБК запуск бренда одежды. Свое решение они объяснили тем, что «в России низкая конкуренция и маленькое количество собственных брендов», цитирует РБК. Первоначальные инвестиции в проект составили 50 000 рублей — накопленные деньги и призовые, которые Сергей получил на соревнованиях по аквабайку, рассказали РБК Чемезов и Шлоссер. Они рассчитывают, что предприятие выйдет на чистую прибыль к сентябрю.

 

Пока TSCH предлагает только три категории товаров — худи (три варианта, 6990 рублей каждое), трикотажные брюки (три варианта, 6900 рублей за каждые) и футболки (три варианта, 3490 рублей каждая). Made in Russia («cделано в России») указано в описании к каждому предмету. Часть сырья привозится из стран Центральной и Восточной Азии, рассказали РБК Чемезов и Шлоссер.

О том, что Чемезов-младший «занялся легкой промышленностью», написал 11 июля журнал Tatler в анонсе августовского номера. «Папа (глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. — Forbes) сам выбрал себе худи из нашей коллекции «Культурный андерграунд». Правда, надевает его только на рыбалку. Но, надеюсь, это скоро изменится», — приводит Tatler слова Чемезова.

 
Худи «Культурный андерграунд», которое надевает глава «Ростеха» Сергей Чемезов, по словам его сына
Худи «Культурный андерграунд», которое надевает глава «Ростеха» Сергей Чемезов, по словам его сына·XTSCH

РБК пишет, что «ученик школы №1520 Сергей Чемезов» вместе с «учеником школы №57 Томасом Шлоссером» появился в фотоотчете с одного из светских мероприятий, опубликованном в июльском номере Tatler. «Сергей Чемезов-младший выгуливал худи своего бренда TSCH», — отмечается в подписи к фотографии, цитирует РБК.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+