К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Givenchy вслед за Versace извинился перед китайцами за «подрыв суверенитета»

Фото Christian Vierig / Getty Images
Фото Christian Vierig / Getty Images
Французский дом Givenchy принес извинения в китайской соцсети Weibo за серию футболок, надписи на которых обозначали Гонконг и Тайвань как независимые государства. Ранее извинения принес Versace — он указал в качестве независимых стран Гонконг и Макао

Модный дом Givenchy принес извинения китайским пользователям в соцсети Weibo за серию футболок, на которых Гонконг и Тайвань были обозначены как независимые государства, сообщает Reuters.

Появившиеся в сети фотографии футболок Givenchy и американской компании Coach, надписи на которых обозначали Гонконг и Тайвань в качестве независимых государств, вызвали бурную реакцию китайских пользователей соцсетей — они стали призывать к бойкоту брендов. Участник популярного в Китае бойз-бенда TFBoys Джексон Йи заявил в Weibo, что из-за этих изображений на футболках разрывает связи с французским модным домом. Coach также лишилась одного из своих китайских амбассадоров — супермодель Лю Вэнь заявила о разрыве связей с американским брендом, так как Coach «серьезно ранит чувства китайского народа».

Givenchy «всегда уважал суверенитет Китая», говорится в официальном сообщении компании в Weibo, которое приводит Reuters. Coach же сообщила, что «глубоко сожалеет о моральном ущербе, который был нанесен покупателям», сообщает Bloomberg.

 

Скандал вокруг футболок показывает, насколько легко иностранные компании могут столкнуться с проблемами из-за особенностей Китая, отмечает Bloomberg.

Гонконг входит в состав Китая на правах специального административного района. Тайвань де-факто с 1940-х годов контролируется частично признанной Китайской республикой, однако официальный Пекин считает остров «мятежной провинцией».

 

Случай Сoach и Givenchy — уже второй громкий скандал, связанный с зарубежными модными брендами и китайским рынком, за последние дни. В воскресенье, 11 августа, извиняться пришлось итальянскому модному дому Versace. На футболках под брендом Versace в качестве независимых территорий обозначены Гонконг и Макао. На фоне скандала разорвала свои отношения с брендом его амбассадор — китайская актриса Ян Ми. Она заявила, что создаваемая Versace одежда наносит ущерб суверенитету страны, который «священен и неприкосновенен».

Из западных брендов с самым громких скандалом на китайском рынке столкнулся Dolce & Gabbana. Китайским потребителям не понравился рекламный ролик компании, в котором китайская модель пытается есть палочками блюда итальянской кухни. Скандал обернулся массовым снятием продукции Dolce & Gabbana китайскими  онлайн-ретейлерами.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+