закрыть

Google и Facebook ответили на обвинение Роскомнадзора во вмешательстве в выборы

Фото Hannah McKay / Reuters
Google и Facebook ответили на заявление Роскомнадзора, обвинившего их в распространении политической рекламы и вмешательстве в суверенные дела России. Google подчеркнула, что поддерживает ответственную рекламу, не нарушающую местное законодательство. Facebook же заявила, что ответственность лежит на авторах контента

Google и Facebook ответили на обвинения Роскомнадзора в распространении политической рекламы в единый день голосования на выборах депутатов Мосгордумы, сообщает агентство Reuters.

«Мы поддерживаем ответственную политическую рекламу и ожидаем, что она будет отвечать требованиям местного законодательства, в том числе законам, касающимся выборов, избирательных прав и «тишины»», — сообщила Google.

Facebook же отметила, что ответственность за соблюдение местного законодательства несут рекламодатели, а не сама компания. «Если мы получаем обращение о том, что та или иная реклама нарушает местное законодательство, мы рассматриваем его и принимаем соответствующие меры», — сообщила пресс-служба Facebook агентству ТАСС.

Роскомнадзор обвинил Google и Facebook в распространении политической рекламы во время выборов днем ранее. Реклама появилась в поисковике Google, на YouTube и в социальной сети Facebook, хотя российское законодательство запрещает агитацию в день выборов, подчеркивалось в сообщении регулятора.

«Данные действия можно рассматривать как вмешательство в суверенные дела России и воспрепятствование проведению демократических выборов в Российской Федерации. Такие действия со стороны компаний являются недопустимыми», — подчеркивал Роскомнадзор. Регулятор не сообщил, намерен ли он предпринять в отношении компаний какие-либо действия.

Ведомство также сообщало, что 6 сентября предупредило Google и Facebook о недопустимости распространения 7 сентября (в «день тишины») и 8 сентября (в день выборов) политической рекламы.

Новости партнеров