К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Интернет-магазин Asos привяжет зарплаты руководства к выполнению климатических целей


Британский интернет-ретейлер модной одежды Asos с 2022 года начнет учитывать при выплатах вознаграждений руководителям их успехи в снижении уровня отходов и сокращении выбросов углерода по всей цепи поставок

Интернет-магазин модной одежды Asos объявил, что с 2022 года достижение целей по снижению воздействия компании на окружающую среду будет влиять на размер выплат руководителей, передает Reuters. 

Британский ретейлер модной одежды изложил в четверг, 16 сентября, свои обновленные планы по выполнению ESG-повестки (принципы экологической (E – environmental), социальной (S – social) и управленческой (G – governance) ответственности). Asos установила цели по повышению скорости переработки отходов, сокращению потребления энергии и увеличению разнообразия в среде топ-менеджеров. Компания, в частности, связала оплату труда менеджеров в следующем году с успехами в снижении уровня отходов и углеродных выбросов.   

ASOS, которая запустила первоначальный план ESG-изменений в 2010 году, заявила, что обновленная программа может привести к незначительному увеличению расходов, но технологии компенсируют его. В среду, 15 сентября аналогичный план представила компания Primark, ирландский онлайн-ретейлер модной одежды. Новые заявления компаний последовали за призывам инвесторов-акционеров, правительств и социально ответственных потребителей к компаниям определить их воздействие на окружающую среду, а затем сократить потребление воды и химических веществ и сократить количество выброшенной одежды, которая попадает на свалку. 

Реклама на Forbes

Asos намерена пересмотреть свою деятельность в Азии, Европе, США и других странах, без ущерба сверхнизким ценам или быстрым срокам доставки, благодаря которым она завоевала доверие молодых покупателей.  «Ответственность за устойчивое будущее лежит на всех нас, и компании должны идти впереди», — сказал генеральный директор Asos Ник Бейтон. Он добавил, что Asos необходимо работать с другими брендами, организациями гражданского общества и правительствами, чтобы добиться изменений.

Asos рассчитывает достичь нулевого (чистого) статуса во всех своих операциях и к 2030 году производить продукцию и упаковку под собственным брендом из более устойчивых или переработанных материалов. Компания намерена улучшить ситуацию с правами  человека по всей своей цепочке поставок. С 2023 года она будет готовить ежегодный отчет об этом с учетом таких вопросов, как заработная плата, современное рабство и расширение прав и возможностей женщин, которые будут оцениваться независимыми группами кампаний.

Индустрия моды росла в пандемию за счет онлайн-заказов и быстрой доставки, но попала под критику за то, что, по оценкам экспертов, она генерирует 10% всех выбросов парниковых газов, которые способствуют изменениям климата. Условия труда работников текстильной промышленности оказались в центре внимания общественности после обрушения в 2013 году здания Rana Plaza в Бангладеш, в результате которого погибло более 1000 рабочих.

Многие участники экологических кампаний скептически относятся к «зеленым» обещаниям крупных брендов. Экологи считают их невыполнимыми для отрасли, которая производит недорогие товары. Asos продает более 85 000 продуктов на 200 рынках мира. Бейтон сказал, что гордится отраслью, потому что она приносит людям уверенность и радость, и в ней заняты миллионы работников.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021