К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Аналитики рассказали о росте интереса россиян к люксовым товарам


Продажи премиальной одежды, обуви и аксессуаров в России летом выросли больше чем на 50% в денежном выражении, выяснили аналитики. Лидерами по уровню интереса жителей к люкс-сегменту остаются Москва, Санкт-Петербург и Подмосковье

Продажи премиальной одежды, обуви и аксессуаров в России этим летом выросли на 54% в денежном выражении, говорится в исследовании, проведенном «Платформой больших данных» (совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома») и «Первым ОФД» (входит в группу ВТБ). Оно есть в распоряжении Forbes.

В натуральном выражении продажи на российском рынке люксовых товаров увеличились на 32% год к году. Средний чек прибавил 4%. Интерес россиян к премиальной продукции и услугам этим летом увеличился на 6,4%, выяснили эксперты, проанализировав данные о поисковых запросах и посещениях сайтов. 

Москва, Санкт-Петербург и Подмосковье, как и год назад, являются лидерами по уровню интереса жителей к люкс-сегменту — здесь, соответственно, проживает 22%, 11,6% и 4,1% от общего числа тех, кто искал информацию о дорогих товарах и услугах в интернете. Москва удержала лидерство, несмотря на то что среди ее жителей интерес снизился на 6,8%, при этом продажи премиальных брендов подскочили на 44% в натуральном выражении и на 64% в денежном. Средний чек снизился на 1%.

Реклама на Forbes

В Петербурге интерес горожан к люксовым товарам увеличился сразу на 24,4%, однако это почти не сказалось на продажах в натуральном выражении и среднем чеке, которые прибавили 4% и 3% соответственно. При этом в денежном выражении продажи увеличились на 21%.

Подмосковье показало самый значительный рост продаж среди всех регионов, вошедших в пятерку лидеров по уровню интереса. В натуральном выражении они выросли больше чем в два раза (на 117%), в денежном — на 168%. При этом интерес к люксовой продукции здесь поднялся лишь на 1,5%.

В топ-5 также вошли Красноярский и Алтайский края, оба продемонстрировали взрывной рост интереса к премиальным товарам и услугам — на 96,6% и 85,7% соответственно. Выбыли из числа лидеров Приморский край и Новосибирская область. 

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021