К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Amazon и Starbucks задумали совместить кофейни с магазинами без касс Go


Amazon и Starbucks разрабатывали совместный проект, в котором кофейни были бы совмещены с магазинами без касс Go. Проект Verde был рассчитан на «профессионалов, которые ценят время» и которым необходимо место для отдыха вне дома и работы

Американские Amazon и Starbucks вели переговоры о запуске совместных лаунж-зон Verde, в которых кофейни будут соседствовать с магазинами без касс Go, сообщил Business Insider. «Мы планируем открыть магазин в одном месте, где покупатели смогут выпить напитки в кафе Starbucks и/или забрать вкусную еду навынос в Amazon Go без очереди», — говорится в документах онлайн-ретейлера, с которыми ознакомилось издание. 

В нем подчеркивается, что у проекта  «будет собственный бренд с элементами как Amazon, так и Starbucks».

Проект Verde предусматривает создание кафе в стиле лаунж, в которых будет находиться отдел продажи еды Amazon Go и зона с креслами для отдыха и кофейней. Целевые клиенты Verde —  это «профессионалы, которые ценят время» в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в «густонаселенных городских районах». Клиенты Verde смогут делать онлайн-заказы при помощи приложения Starbucks, покупать в магазине без касс Amazon Go или наслаждаться едой и напитками внутри кафе. 

Реклама на Forbes

Для Starbucks в новом проекте было важно создать для клиентов место вдали от дома и работы, где можно было бы отдохнуть. Наличие магазина продуктов в этом месте позволило бы повысить посещаемость кофеен, предположил Starbucks. В случае с Amazon партнерство означает «механизм перехода к масштабированию», отмечается в документе. 

Обсуждение проекта активно велось до июля 2020 года. В четвертом квартале 2020 года предполагалось открыть тестовый магазин, в 2021 году — еще шесть, но этого не было сделано. Текущий статус проекта изданию выяснить не удалось.

Компании не смогли прийти к соглашению по некоторым операционным вопросам, что привело к задержкам, уточнил один из источников Business Insider. Starbucks, в частности, хотел, чтобы его клиенты зарабатывали баллы лояльности при совершении покупок в Amazon Go. А Amazon, в свою очередь, не был уверен в необходимости лаунж-зон, считая, что для большинства клиентов важно сделать предварительный заказ для самовывоза.

Неясно, когда откроется новый магазин, и, возможно, обе компании в конечном счете решили не продвигать проект, сказал один из собеседников издания. Представители Amazon и Starbucks от комментариев отказались.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021